Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплиныСтр 1 из 16Следующая ⇒ Институт Экономики, Управления и Права (г. Казань)
Методические указания
для студентов 3 курса заочного отделения
(Направление «Менеджмент»)
5 семестр 2015/2016 учебного года
Казань – 2015 Перечень Дисциплин на 3 курсе заочной формы обучения направление « Менеджмент » 5 семестр 2015/2016 учебного года (зимняя сессия)
1. ДИСЦИПЛИНА « Документационное обеспечение управления ». Вопросы для оценки качества усвоения дисциплины «Документационное обеспечение управления» 1. Основные этапы развития делопроизводства в России 2. Информационные технологии в документационном обеспечении управления 3. Нормативная база современного делопроизводства в РФ 4. Понятие документа. Функции документа 5. Унификация и стандартизация в делопроизводстве 6. График документооборота: назначение, порядок составления 7. Регистрация и контроль исполнения документов 8. Порядок обработки входящих документов 9. Порядок оформления исходящих документов 10. Организация оперативного хранения документов 11. Назначение и составление номенклатурных дел 12. Подготовка документов к архивному хранению 13. Этикет делового общения 14. Служебная вертикаль и горизонталь 15. Этикет телефонных переговоров 16. Классификация документов 17. Реквизиты документов 18. Унификация документов 19. Стандартизация документов 20. Виды управленческих документов 21. Организационные документы 22. Документы по личному составу 23. Документирование производственно-хозяйственной деятельности 24. Документация по договорно-правовым отношениям 25. Документирование финансовой деятельности предприятия 28. Требования к оформлению денежных документов 29. Состав и назначение кассовых документов. 30. Состав и назначение банковских документов. 31. Структура договора 32. Требования к оформлению искового заявления 33. Реквизиты делового письма 34. Язык и стиль делового письма 35. Порядок оформления телеграмм 36. Пересылка документов по почте – заказные, ценные письма 39. Особенности оформления протоколов 41. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения 42. Содержание бухгалтерской отчетности 43. Содержание налоговой отчетности
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Документационное обеспечение управления» Нормативно-правовые акты: 1. Гражданский Кодекс РФ от30.11.1994 г. №51 ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 ред. От 30.12.2008 с изм. И доп. Вступившими в силу с 11.01.2009) «Собрание законодательства РФ» 5.12.1994 №32, ст.3301 2. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 №193-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001),ред от 30.12.2008 Российская газета №256 от 31.12.2001 6.Об архивном деле в РФ: Федеральный закон от 22 октября 2004г. №125-ФЗ (ред от 13.05.2010) принят ГД ФС РФ 01.10.2004 Опубликован 27.10.2004 Российская газета 7.ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации» Принят и введен в действие постановление Госстандарта РФ от 03.03.03. №65-ст 8. ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело» 9. Государственная система ДОУ. Основные положения. Общие требования к документам и службам ДОУ от 25 мая 1988 г. № 33 Основная литература:
Дополнительная литература: 1. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.В. Пшенко.— 11-е изд., стер. — М.: Издатльский центр "Академия", 2012.— 176 с. 2.www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/INFRA-M_dlya_SPO.xls Менеджмент. 0. 65. 067200.05.01. Документационное обеспечение управления: Учебник/В.С.Соколов. www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/INFRA-M_… 240 КБ · 5.(pdf) 3.www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/Feniks.xls Учебник содержит один из вариантов рабочей программы учебного курса, соответствующей требованиям ГОС к обязательному минимуму содержания учебной www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/Feniks.xls 3,9 МБ · 9.(doc) 4.www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/INFRA-M_dlya_VPO.xls В 3-х т. Т. 2. Бухгалтерский учет: финансовый и управленческий: Учебник / В.П. Астахов, И.Н. Богатая, В.Б. Ивашкевич; Под www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/INFRA-M_… 988 КБ
5.www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/Prospekt_polnyy_prays.xls Документационное обеспечение управления в организации.Уч.пос.-М.:КноРус,2010.Рек. УМО. www.ieml.ru/new/files/up/raznoe/prise/Prospekt_… 562 КБ · 13.(pdf) · 15. (pdf) В.И. Андреева Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие/В.И.Андреева.-2-е изд.,перераб и доп.-М.: КНОРУС,2007.-248с. Рогожин М.Ю. Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии: практическое пособие/М.Ю.Рогожин.-Москва:ГроссМедиа:РОСБУХ,2007.-224с.- (Делопроизводство и кадры)
Задание к контрольной работе по дисциплине «дОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ» (2013 – 2014 УЧ.ГОД) Контрольная работа является одним из этапов изучения курса «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ». Целью выполнения контрольной работы является изучение и закрепление на практических примерах требований к ведению делопроизводства на предприятии и оформлению документов. Контрольная работа состоит из двух частей: 1 – теоретическая, 2 – практическая. Для выполнения теоретической части необходимо ответить на один из теоретических вопросов. Ответ не должен быть менее 2 листов машинописного текста (Формат А-4, величина шрифта 14) и не более 5 аналогичных листов. Распределение тем:
Наименование тем: 1.Информационные ресурсы страны 2. Информационные потоки, различные виды носителей информации 3.Регламентация процессов документирования управленческой деятельности 4. Служба делопроизводства в структуре организации: задачи и функции делопроизводства. 5. Перспективы развития делопроизводства: информационные технологии 6. Документ, как носитель информации. 7.Функции документа в системе управления: организационная, коммуникативная, юридическая, воспитательная. 8. Классификация документов. 9.Системы документации служебных (официальных) документов: организационно-правовая, плановая, распорядительная, информационно-справочная, отчетная договорная, обеспечивающего типа. 10. Нормативно-правовая база делопроизводства. 11.Законодательные и правовые акты в сфере информации и документации, 12.Государственная система ДОУ (ГСДОУ), ГОСТы, регулирующие ведение делопроизводства. 13.Унификация и стандартизация в делопроизводстве. 14.Общие вопросы организации делопроизводства. 15Требования к организации делопроизводства в структурных подразделениях. 16.Схемы организации делопроизводства на предприятии. 17.Ответственность за нарушение сроков и этапов документооборота. 18.Этикет в служебных отношениях: служебная горизонталь и вертикаль. 19.График документооборота оптимизация документооборота. 20. Составление номенклатуры дел 21. Формирование и оформление дел. 22. Организация работы с печатями, штампами предприятия. 23. Изготовление, учет, хранение и использование бланков с изображением государственной символики, фирменных бланков. 24. Унификация текстов служебных документов. 25. Требования к квалификации сотрудников, повышение квалификации сотрудников. 26.Методика и правила конспектирования и подготовки тезисов документов Для выполнения практической части контрольной работы необходимо выполнить задания одного из вариантов.
Варианты для выполнения практической части:
При оформлении документов в ходе выполнения заданий контрольной работы необходимо использовать утвержденные унифицированные бланки документов. В случае отсутствия утвержденных форм можно использовать бланки разработанные на предприятиях или самостоятельно. Реквизиты для заполнения документов можно использовать по усмотрению студента (на примере предприятия, вымышленные). Вариант 1
|