Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема структуры урока по декоративному рисованию





План урока Методические рекомендации наглядность
I   II             III   IV Орг. момент 2-3 мин   Вводная часть 10- 15мин Сообщение темы Вступительная беседа     - орнаменты -оформление книги -открытки -Народные промыслы Анализ узора     Объяснение учебного задания     Этапы работы: -упражнения кистевой росписи -Последовательность линейного построения -Работа в цвете Народные промыслы Закрепление материала   Самостоятельная работа   Итог урока. Звонок. Подравняли ряды, успокоились. Сели тихо девочки, еще тише мальчики. Внимание. Приветствие (здравствуйте) Меня зовут… Настрой на урок, проверка готовности.   В виде загадки, стихотворения, устно. Рассказ (истории, легенды, сказки, технология изготовления изделий, и тд), беседа с повторением, викторина, загадки, стихи. Виды орнаментов, применение в быту, стилизация, Цвет, ритм и симметрия. Элементы книги, цвет, форма, шрифт, развитие книги, художники – иллюстраторы. Форма, цвет, шрифт, орнамент, сюжет. История появления и развития промысла, технология, цвет, форма предметов и элементов, этапы работы мастера, варианты композиции, сюжеты, виды изделий. Художественная выразительность узоров на изделиях. Стилистические особенности узора (форма элементов, цвет, и тд) на примере конкретного изделия, таблицы, репродукции   Разъяснение композиционной задачи: расположение в листе, построение заданной формы по шаблону. Варианты композиции (в круге, квадрате, полосе, и т д), использование оси симметрии, повтора или чередования элементов. Использовать метод игры.   Показать форму элементов, цвет, особенности, ритм, смешение красок 1. Построение в листе силуэта или вида орнамента 2. По необходимости рисование элементов с учетом повторения или чередования, вариантов композиций. 3. Прокрыть фон. 4. написание элементов или окрашивание заданных форм. Чаще этапы определяет учитель с учетом характера промысла, т.к кистевая роспись выполняется за один прием или в определенной последовательности. Можно использовать опрос, игру, экскурсию «В гостях у народных мастеров» Работа по шаблонам, рисование узора в полосе, круге, квадрате, в силуэте. Просмотр детских рисунков, выставка, оценки, уборка рабочих мест   На доске   Предметы   Книги   Открытки Изделия народных промыслов   Показ изделий, таблиц     Аппликация. Схемы, таблицы, наборное полотно.   педагогический рисунок   Показ учителя, таблицы     Необходимые материалы.

 

Виды декоративной работы: рисование узоров, декоративных композиций, оформительские работы, народные промыслы; дизайн.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 764; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию