Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания и методические указания по курсовой работеСтр 1 из 6Следующая ⇒ Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»
Радиотехнические цепи и сигналы
Курсовая работа
Красноярск
Общие положения к курсовой работе Функциональная схема анализируемого устройства содержит последовательно соединенные первый безынерционный усилитель, узкополосный фильтр, нелинейную цепь, второй безынерционный усилитель и фильтр низкой частоты (ФНЧ). Совокупность первого безынерционного усилителя и узкополосного фильтра представляет собой резонансный усилитель промежуточной частоты (УПЧ), который предназначен для выделения полезного сигнала из шумов. Выделение информационного сообщения, заложенного в один из параметров сигнала (амплитуду, фазу, частоту), осуществляется нелинейной цепью, в качестве которой используется амплитудный, фазовый или частотный детектор. Второй безынерционный усилитель и ФНЧ являются усилителем нижних частот (УНЧ) и предназначены для усиления информационного сообщения и его выделения из шумов. На вход анализируемого устройства воздействует аддитивная смесь гармонического сигнала и белого гауссового шума с энергетическим спектром Wo , т.е. x(t) = Um cos(wot + jo) + x(t). Информационное сообщение представляет собой постоянную, априори неизвестную величину (Um, wo, jo), измеряемую в шумах, и расчет сводится к решению классической задачи оценки помехоустойчивости приема сигналов. Погрешность в оценке информационного сообщения определяется величиной математического ожидания и дисперсией шума на выходе УНЧ. Пояснительная записка по курсовой работе должна содержать: · постановку задачи проводимых исследований (исходные данные, функциональную схему анализируемого устройства); · найденные отношения сигнал/шум на входе детектора (по исходным данным варианта находится энергетический спектр, функция корреляции, функция распределения процесса на выходе УПЧ; полученная зависимость представляется графически, записывается суммарный процесс на входе УПЧ и функциональные соотношения для огибающей, фазы и частоты, выраженные через квадратурные составляющие); · вычисленные статистические характеристики процесса на выходе детектора и погрешность оценки информационного параметра; · предложения по построению принципиальной схемы анализируемого устройства; алгоритмы расчета на ПК и распечатки программ. Объем пояснительной записки должен составлять не менее 10-15 страниц рукописного текста. Изложение содержания пояснительной записки должно быть четким, технически грамотным, текст разбит на параграфы, в начале параграфа формулируется задача, указываются возможные методы её решения, обеспечивается выбранный для аналитических расчетов метод. Исходные данные для выполнения курсовой работы приведены в приложениях 1, 2, 3.
Задания и методические указания по курсовой работе
|