Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Методические задачи по выявлению особенностей становленияИ развития социологического знания 4.1. Методические сложности объяснения студентам предмета социологии. 4.2. Методические подходы к объяснению специфики и структуры социологического знания. 4.3. Междисциплинарные связи социологии и методические возможности учебной работы в студенческой аудитории. 4.4. Использование в преподавании социологии различных возможностей профессионального образования, получаемого студентами. ЛИТЕРАТУРА Бабосов Е.М. Практикум по социологии: Учебное пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2003. Бутенко И.А. Что означает «учить студентов социологическому анализу»? // Социс. 1999. № 9. Волков Ю.Е. Социальные отношения и социальная сфера // Социс. 2003. № 4. Демина Л.Д. Десятилетие профессионального социологического образования на Алтае // Социс. 2000. № 3. Иноземцев В.Л. Иммиграция: новая проблема нового столетия (историко-социологический очерк) // Социс. 2003. № 4. Карапетянц И.В. Высшее гуманитарное образование за рубежом: структура и система управления. М.: РГГУ, 1999. Лапин Н.И. Когда и как Огюст Конт ввел термин «sociologie» // Социс. 2003. № 4. Лапин Н.И., Осадчая Г.И., Ядов В.А. Опыт интеграции социологического образования в вузе и научных исследований // Социс. 2002. № 2. Панина Г.В. Социологическое образование в современном техническом университете // Социс. 2010. № 10. Педагогические технологии в условиях модернизации высшей школы: учебно-методическое пособие / под общей редакцией В.М. Петровичева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. Петров В.Н., Куликов Е.М. Игровые формы семинарских занятий // Социс. 2010. № 5. Романов П.В. Микроуровень социальной реальности. Возможности междисциплинарного подхода // Социс. 2002. № 3. Романовский Н.В. Историческая социология: проблемы и перспективы // Социс. 2002. № 10. Семиделова Е.В. Социологическое образование: итоги, проблемы, перспективы // Социс. 1999. № 2. Силласте Г.Г. Социологическое образование в отраслевом вузе: опыт интеграции // Высшее образование в России. 2007. № 2. Смелзер Н. Дж. О компаративном анализе, междисциплинарности и интернационализации в социологии // Социс. 2004. № 11. Сорокина Н.Д. Управление новациями в вузах (социологический анализ): Научная монография. М. Изд-во «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009. Татарова Г. Г. Методологическая культура в контексте социологического образования // Социс. 2000. № 9. Толстова Ю.Н. Может ли социология «разговаривать» на языке математики? // Социс. 2000. № 5. Толстова Ю.Н. Преподавание математики студентам-социологам: проблема и подходы к ее решению // Социс. 2002. № 2. Шаронова С.А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) // Социс. 2008. № 1. Шафранов-Куцев Г.Ф. Социологическое знание в системе социально-гуманитарной подготовки студентов // Социс. 2010. № 5.
|