Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слагаемые оценки на занятии. Занятие №7. «Период грудного возраста - 2»
Занятие №7. «Период грудного возраста - 2» Уметь: 1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде реферата/презентаций: - Результаты составления примерных меню детям грудного возраста. - Вскармливание недоношенных детей (по материалам Национальной программы 2009 г.). 2. Моделировать ситуации обучения: - Лечение гипогалактии. - Питание младенца в период лечения гипогалактии у матери. 3. Рассчитать объем пищи детям первого года жизни. 4. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме «Период грудного возраста» 5. Выполнить на фантомах новые медицинские технологии: ü подготовка матери и ребенка к кормлению ü контрольное кормление ü кормление из рожка Последовательность подготовки занятию: I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- Периоды детства (грудной возраст), - Универсальные потребности детей (есть), - Искусство быть здоровым (разделы: рациональное вскармливание, гигиена грудного вскармливания, подготовка матери и ребенка к кормлению, молочные смеси, определение вида вскармливания для грудного ребенка, профилактика и лечение гипогалактии, расчет суточного количества пищи ребенка с 10 дней до года, организация питания детей),
II. Изучить алгоритмы выполнения новых манипуляций по учебнику (глава «Практикум») и видеофильму «Алгоритмы выполнения обязательных медицинский технологий»: - Подготовка матери и ребенка к кормлению. - Контрольное кормление. - Кормление из рожка.
III. Повторить:
IV. Решить и оформить в дневнике задачи: №1. Рассчитать суточное и разовое кол-во молока ребенку2 дней. Масса – 3600 г. №2. Рассчитать суточный и разовый объем молока ребенку 9 дней. Масса – 2400 г. №3. Рассчитать суточный и разовый объем пищи ребенку 5 месяцев. Масса – 6700 г. №4. Рассчитать суточный и разовый объем пищи ребенку 2 месяцев. Масса – 3100 г. №5. Рассчитать суточный и разовый объем пищи ребенку 7 месяцев. Масса - 7900 г. №6. Рассчитать массу, рост, окр. головы и грудной клетки ребенку 8 месяцев. Показатели при рождении: масса - 3100 г, рост – 52 см, окр. головы – 36 см, окр. груди – 34 см. №7. Рассчитать массу, рост, окр. головы и грудной клетки ребенку 3 месяцев. Показатели при рождении: масса - 3000 г, рост – 51 см, окр. головы – 34 см, окр. груди – 32 см.
V. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля темы «Период грудного возраста» на электронном носителе: - Ответы сверить с эталоном ответов, осмысливая правильный ответ. VI. Выполнить практическое задание: - Составить примерное меню конкретному грудному ребенку, используя памятку по вскармливанию.
VII. Подготовить реферат/презентацию, используя материалы Национальной программы вскармливания детей в РФ (2009 г.): - Вскармливание недоношенных детей.
VIII. Составить алгоритм действий моделирования ситуаций обучения, используя изученный материал, материалы дополнительной литературы и Интернета: - Лечение гипогалактии. - Питание младенца в период лечения гипогалактии у матери.
|