Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура против миссии или стратегии





Хотелось сказать ещё несколько заключительных слов о корпоративной культуре. Корпоративная культура не может быть приравнена к миссии или стратегии. Миссия и стратегия – это те цели и задачи, которая принимает на себя организация с целью добиться успеха.

Когда Шарлотта Биерс, председатель Совета директоров компании J. Walter Thompson, говорит: «Мы убеждены в том, что нашей работой является создание, развитие и поддержка брендов наших клиентов и общение с ними в пространстве 360 градусов с момента рекламы до упаковки товара…Вот то, что мы обещаем и за что получаем деньги: слияние науки, искусства и интуиции, которое создает, выстраивает и поднимает доходность марки…» - она говорит о стратегии и миссии.

Когда Девид Огилви, в своей книге «Признания рекламного агента» пишет: «Я восхищаюсь людьми с хорошими манерами, которые относятся к другим как к человеческим существам. Я с отвращением отношусь к склочным людям. Я ненавижу людей, которые ведут «бумажные войны»…Я презираю лизоблюдов, которые «выстилаются» перед своими начальниками; обычно это те же самые люди, которые задирают своих подчиненных…» - он говорит о культуре.

Когда, в 1972 году, Огилви беседовал со старшим персоналом компании McKinsey & Company о следующем: «…когда людям не интересно и не забавно, они редко работают хорошо. Убивайте мрачность смехом. Поощряйте изобилие. Избавляйтесь от печальных собак, распространяющих повсюду уныние…», - он говорил о культуре.

И напоследок последний пример. Существует такая компания – Renaissance Interactive, которая объединяет веб-дизайнеров не только по созданию веб-сайтов, но и по «духовоной культуре». Сами они говорят о ней так:

«Когда Вы проходите по нашему офису, у Вас возникает вполне определенное чувство необычности происходящего здесь. Если хотите – назовите это творческой наэлектризованностью. Или жужжанием. Или инноваторским пульсом. Но это именно то место, где со всего мира собрались исключительно талантливые индивидуальности для того, чтобы заниматься тем, что они любят больше всего – создавать первоклассные веб-сайты. В результате возникает рабочая атмосфера, пронизанная живой артистической и интеллектуальной энергией, место, где от стен буквально излучают настроенную на разрешение всех противоречий работу мозга и креативность.

Звучит, как замечательное место работы? Конечно. И тем не менее, хотя мы уже считаемся одними из лучших интерактивных дизайнеров, мы молодая компания, поэтому у нашего персонала достаточно много пространства для того, чтобы расти в том направлении, которое им интересно. В дополнение к работе с самым современным компьютерным оборудованием, известным человечеству, нашим работникам предоставлена гибкая система рабочего дня, лучшие возможности, предоставляемые за деньги, и, наконец, свобода в том, что они делают лучше всего – в инновациях».

Компания Renaissance действительно звучит как «замечательное» место работы, и компания имеет вполне определенную атмосферу культуры, с помощью которой она и общается.

Прием на работу (найм)

Date: 2015-10-19; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию