Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрождение в ИталииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Возрожде́ние или Ренесса́нс (от «ri» — «снова» или «заново рожденный») — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI веков. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета. Возрождение возникло в Италии, где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканья и др.), но оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Возрождение делят на 4 этапа:
◘ Посмотрите презентацию: ☼ Задание №1: Заполните таблицу по образцу
Оценка: ◘ Посмотрите презентацию
♦ Практическое занятие: Цели: Сформировать основные понятия в области художественной культуры эпохи Возрождения Рекомендации: Выполнить творческую работу используя картины мастеров эпохи Возрождения. Материал: на выбор. Форма проверки: аудиторная
Оценка: Анализ выполненной работы:__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ♦ Самостоятельная работа обучающихся по теме: Возрождение в странах Западной Европы Цели: Сформировать и закрепить основные понятия в области литературы Франции, Англии, Италии эпохи Возрождения Рекомендации: Раскрыть особенности развития литературы во Франции, Италии, Англии по плану: 1. Страна 2. Автор 3. Его художественные особенности 4. Примеры из творчества. Форма проверки: аудиторная Форма контроля: анализ работ
Литература: 1. Л.Г. Емохонова «Мировая художественная культура», стр. 299-300, 311-314, 315-318.
Срок выполнения: Оценка: Анализ выполненной работы:__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест:
а) Данте б) Боккаччо в) Петрарка
а) письма б) сонеты в) новеллы
а) «Тристан и Изольда» б) «Книга песен» в) «Декамерон»
а) Брунеллеско б) Донателло в) Микеланджело 5. Сандро Боттичелли автор: а) «Джоконды» б) «Сикстинская мадонна» в) «Весна»
а) «Тайную вечерю» б) «Страшный суд» в) «Афинскую школу»
а) Леонардо да Винчи б) Микеланджело в) Рафаэля
а) Донателло б) Микеланджело в) Брунелеско
а) «Мадонна с щеглом» б) «Мадонна Конестабиле» в) «Сикстинская мадонна» Тест:
|