Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подсказка
Здесь приведен образец сообщения и то, как бы я мог на него ответить. «Дорогой Тони! Сегодня я встречалась с вашей знакомой Сарой. Должна отметить, она говорила очень толково, когда я задавала вопросы, касающиеся ее практического опыта. Я собираюсь выслушать мнение коллег по поводу дальнейших действий. Могу ли я попросить вас также сообщить мне свое мнение? Всего наилучшего, Джо».
«Дорогая Джо! Прекрасно, что вы смогли побеседовать с Сарой. Я прислушался к вашему мнению о ней. Могу сообщить вам, что она надежный человек. Было бы грандиозно, если бы вы приняли ее на работу. Но понятно, решающее слово за вами. Всего наилучшего, Тони».
Вы сумели выделить в моем ответе элементы аудиального языка? Побеседовать, прислушаться, сообщить, слово. А потом — стилистическое соответствие, разбивка текста и подпись — все как в ее сообщении? Что поделать, людям нравятся те, кто напоминает их самих. Именно за счет этого вы можете в разы увеличить возможности построения отношений, если станете отвечать на имейлы, используя эти правила.
Временами можно столкнуться с тем, что в имейлах используется канцелярский, не сенсорный язык, подобный языку клиента Софи. Что ж, прекрасно. Это тот случай, который известен как «аудиально-канцелярский» метод восприятия мира. Но и в этом случае отражение стиля данного сообщения необходимо для установления взаимоотношений. В ответном послании тоже следует упомянуть о «применении основополагающих стратегий», «опоры на предложения клиентов» и «организацию управления». Это может выглядеть или восприниматься как глупость, но у вашего респондента иное мнение, поскольку это способ, с помощью которого он воспринимает и понимает окружающий мир. Помните, все же стоит поискать в сообщении слова, относящиеся к сфере чувств.
|