Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НиточкаЗАДАЧИ: развивать умение действовать согласованно. МАТЕРИАЛ: Катушка с нитками. ХОД ИГРЫ: Детям показывают катушку и объясняют, как на них наматывают нитки. Малышам предлагают изобразить, как это происходит. Все берутся за руки: тот, кто стоит первым, будет исполнять роль "катушки". Он стоит в середине комнаты и крепко держит за руку второго малыша, а тот - третьего и т. д. Получилась "ниточка". Взрослый, взяв за руку последнего малыша, ведет всех по кругу до тех пор, пока вся "нитка" не намотается на "катушку". Малыши двигаются приставным шагом и приговаривают: "Ниточка, ниточка, накручивается!" Потом "ниточка" разматывается, дети идут назад, не отпуская рук, повторяя считалку: - Ниточка, иголочка, Ти-ти, улети. Обратно ко мне прилети!
Игра в поезд ЗАДАЧИ: развитие разных групп мышц, развитие умения действовать согласованно. МАТЕРИАЛ: Две длинных рейки (или веревки). ХОД ИГРЫ: Взрослый или один из детей - "паровоз", все остальные дети изображают вагоны. На полу лежат длинные рейки - рельсы. Дети сидят верхом на стульчиках друг за другом. "Паровоз гудит", и "поезд трогается". Дети могут двигать руками и произносить: - "Чу-чу-чу!" Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде этом Ребята сидят. "Чу-чу-чу, чу-чу-чу" - Пыхтит паровоз. Далеко, далеко Ребят он повез. (А. Ануфриева) Дети идут друг за другом между рейками, "по рельсам". По сигналу "Быстрей!" - бегут, по команде "Стой!" "поезд" подходит к станции и останавливается. Дети выходят, гуляют по комнате, бегают. "Паровоз" уезжает за водой. По сигналу: "Поезд отправляется!" - все встают на свои места и продолжают коллективное движение. На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее (подняться по наклонной доске и сбежать по другой такой же доске). Подъезжая к другой станции, "поезд" останавливается, дети снова могут погулять, "собрать цветы", затем "поезд" едет дальше. Закончить игру можно большой остановкой: дети шагают на месте - "стучат колеса", шагают все медленнее и медленнее - "поезд останавливается". В этой игре можно использовать другой текст песни: Деток поезд к нам везет В лес и на полянку, Будут дети там гулять, Повстречают зайку. "Так-так-так, так-так-так" - Все колесики стучат! "Чу-чучу" - белку встретим и лису. Едем, едем мы быстрей, Не боимся мы зверей! Паровоз идет потише - Значит, остановка ближе - "Ду-ду-ду", стоп!
|