Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для чего нужно ASIO?Как уже было сказано выше, ключевая особенность протокола ASIO – это малая задержка при вводе-выводе звука. И тут необходимо разобраться какую величину можно считать «малой» задержкой, а какую «большой», ведь как известно все в мире относительно. Звук – явление инерционное и имеет конечную скорость. В нормальных атмосферных условиях скорость звука составляет примерно 340 м/с. Представим, что источник звука, например акустическая система, расположены от музыканта с электрогитарой на расстоянии 3 метра. Зная расстояние и скорость, мы легко можем вычислить время, за которое звук преодолеет расстояние от акустической системы до гитариста: 3/340≈8,8 мс - эта величина и есть задержка. Если вы попробуете собрать эту схему у себя дома то сможете самостоятельно убедиться в том, что задержка в 8,8 совершенно не заметна на слух. Поэтому мы можем говорить о некоторой приемлемой величине задержки в 10 мс, как о не заметной на слух. Соответственно величина «большой» задержки – это то время, которое вызывает дискомфорт во время живой игры и сбивает с ритма. Для каждого музыканта или звукорежиссера величина «приемлимости» может варьироваться в некоторых пределах. Но все же, в каких случаях нужна низкая задержка? · При игре на MIDI-клавиатуре. MIDI-клавиатура сама по себе не издает никаких звуков, она лишь посылает команды на виртуальный инструмент (VSTi) который генерирует звуки, а уже звуковая карта преобразует их в аналоговый сигнал. В этом случае задержка складывается из двух составляющих: временем затраченным процессором компьютера на генерацию сигнала (1) и временем затраченным звуковой картой на вывод звука (2). · При игре на электрогитаре, пении и прочем аналоговом исполнении с обработкай в реальном времени. В этом случае задержка складывается из трех составляющих: временем затраченным звуковой картой за преобразование аналогового сигнала в цифровой (1), временем затраченным процессором компьютера на обработку и генерацию сигнала (2) и временем затраченным звуковой картой на преобразование цифрового сигнала в аналоговый (3). Во всех вышеописанных случаях ASIO драйвер позволяет пройти полезному сигналу по наикратчайшему пути.
|