Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






DATAsection





Определение начала секции данных.

ENDdata

Определение конца секции данных.

CODEsection

Определение начала секции кода.

ENDcode

Определение конца секции кода.

 

 

Определие команд ГМ

Команды ГМ формируются на основе анализа тех необходимых действий, которые стали очевидными при создании программы Prototip2.

START

Команда начальной инициализации программы.

ClrScr

Команда очистки экрана.

Write txt

Команда вывод заданного текста txt на экран.

Move dest,source,n

Команда копирования области памяти source в область памяти

dest, n – число копируемых слов ГМ.

ClReg R

Команда очистки регистра или переменной.

6. MovI R,%c

Пересылка непосредственного значения c в регистр или

переменную.

MovSR R,S,i

Пересылка память-регистр,i индексирует память S(R <- S[i]).

MovRS S,R,i

Пересылка регистр-память,i индексирует память S(S[i] <- R).

Mov_ v,w

Команда пересылки v <- w, где v и w могут быть регистрами

или одиночными переменными.

NEW p

Команда резервирования нового узла. В р возвращается указатель

на вновь созданный узел. Неявно использует и автоматически

модифицирует указатель ih.

CMP_ v,w

Команда сравнения и установки флагов. Флаги устанавливаются

по результатам вычитания v-w.

JUMP metka

Команда безусловного перехода.

GmGT metka

Команда перехода по условию «больше».

GmEQ metka

Команда перехода по условию «равно».

INC_ R

Команда инкрементирования (R:=R+1), где R – регистр или

одиночная переменная.

WriteUz p

Команда вывода узла списка, р – указатель на узел.

ReadKey

Команда ожидания нажатия клавиши.

 

FINISH

Команда завершения работы программы

 

Ниже приведена программа для ГМ.

 

; " Создание отсортированного списка"

INCLUDE macros.inc; подключение файла с макросами

InitRealComputer; настройка на реальную ЭВМ

; две предыдущие макрокоманды обеспечивают выполнение программы ГМ на реальной ЭВМ

 

;************* Программа для гипотетической машины ***************

Date: 2015-10-21; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию