Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация инноваций. Вопрос 2. Методы оценки эффективности инвестиций⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Вопрос 2. Методы оценки эффективности инвестиций Этот вопрос прочтет Алма Асылбековна. Тесты по этому вопросу её. Вопрос 3. Инновации: сущность и задачи. Инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства. Инновационная деятельность включает: · выявление проблем предприятия; · осуществление инновационного процесса; · организацию инновационной деятельности. Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление. Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Классификация инноваций 1. По объекту применения инновации подразделяются на продуктовые, процессные,технологические, комплексные. Продуктовые инновации - ориентированные на производство и использование новых продуктов (услуг) или новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих; Процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Технологические инновации, нацеленные на создание и применение новой технологии; Комплексные инновации, представляющие собой сочетание различных инноваций. 2. По типу новизны для рынка инновации делятся на: - новые для отрасли в мире; - новые для отрасли в стране; - новые для данного предприятия (группы предприятий). 3. В зависимости от глубины вносимых: - радикальны е (базовые) которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии; - улучшающие - реализующие средние изобретения; - модификационные (частные) направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологии, организации производства. 4. По причинам возникновения: - реактивные (адаптивные) инновации, обеспечивающие выживание фирмы, как реакция на нововведения, осуществляемые конкурентами; - стратегические инновации - это инновации, реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимуществ в перспективе. 5. По масштабам применения: - отраслевые; - межотраслевые; - региональные; - в рамках предприятия (фирмы). 6. По эффективности: - экономическая; - социальная; - экологическая; - интегральная. 7. С учетом сфер деятельности предприятия, в которой выделены инновации: - технологические - получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия, техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. - организационные - реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. - социальные - процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума 8. По распространенности: - единичные - единичное внедрение новшества - диффузные - это распространение уже однажды освоенного новшества в новых условиях или на новых объектах внедрения. 9. По месту в производственном цикле: - сырьевые - обеспечивающие (связывающие) -продуктовые 10. По преемственности: - замещающие - отменяющие - возвратные - открывающие - ретровведения 11. По охвату: - локальные - системные - стратегические 12. По инновационному потенциалу и степени новизны: - радикальные - комбинаторные - совершенствующие
|