Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Периодические издания. 6. Гостиница и ресторан: Бизнес и управление1. Сервис. 2. Сервис плюс. 3. Питание и общество. 4. Российская торговля. 5. Стандарты и качество. 6. Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. 7. Отель. 8. Туризм и одых.
Семинар 6. Особенности функционирования отдельных групп услуг (2 ауд. часа) Цель семинара – закрепить полученные знания о функционировании отдельных групп услуг Вопросы к обсуждению 1. Посреднические услуги в предпринимательстве. 2. Сфера бытового обслуживания населения. 3. Характеристика досуговых услуг. 4. Сервисная деятельность гостиничного бизнеса. 5. Туризм – сфера сервисной деятельности. 6. Информационные услуги. 7. Образовательные услуги. 8. Спортивно-оздоровительные услуги. Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час) 1. Изучить литературу по пройденной теме и подготовить презентацию и доклад. 2. Подготовиться к устному выступлению по теме реферата на 5 минут. 3. Подготовить презентацию к выступлению. Виды контроля: защитапрезентации, выступление с докладом.
Список основной литературы
1. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учеб.-метод. пособие / В. Г. Велединский, И. П. Уколова; С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. - СПб.: [б. и.], 2008. - 149 с. 2. Буйленко, В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 158 с. 3. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие / О. Т. Лойко. - М.: Академия, 2008. - 304 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 300-301. 4. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская; по ред. Ю. М. Краковского. - М.: МарТ, 2006. - 254 с. 5. Сервисная деятельность: учебное пособие / С. Н. Коробкова [и др.]; под ред. В.К. Романович. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 156 с.: ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 154-155.
|