Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Основные закономерности построения пространственных формСтр 1 из 3Следующая ⇒ ТЕМЫ ПО КУРСУ КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ I, II и III Kypc
I. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ПЛОСКОСТНЫХ ФОРМ 1. Геометрический вид 2. Положение на плоскости 3. Величина 4. Масса 5. Текстура 6. Тон и цвет
II. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПЛОСКОСТНЫХ ФОРМ 7. Отношения и пропорции в природе и искусстве. 8. Виды отношений 9. Тождество, нюанс и контраст 10. Пропорция Золотого сечения 11. Отношения и масштаб 12. Весовые соотношения
13. Симметрия в природе и искусстве. 14. Симметричные и асимметричные формы 15. Условия визуального восприятия симметрии 16. Виды симметрии 17. Десимметрия и Антисимметрия
18. Ритм в природе и искусстве. 19. Метрический и ритмический порядок 20. Форма и интервал 21. Метрические ряды элементов композиции и их сочетания 22. Ритмические ряды элементов композиции и их сочетания
III. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ 23. Статические и динамические композиции 24. Отношения и динамика характера формы 25. Статические и динамические свойства композиций 26. Средства композиционной выразительности
27. Соподчинение и членение 28. Членение и соподчинение членением 29. Соподчинение и членение соподчинением 30. Выявление композиционного центра
IV. МАКЕТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 31. Роль макетирования в изучении объемно-пространственных форм. 32. Макетирование как средство раскрытия особенностей восприятия объемно- пространственной композиции. 33. Материалы и техника макетирования
V. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ОБЪЕМНО - ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФОРМ 34. Геометрический вид формы 35. Положение формы в пространстве 36. Величина формы 37. Масса 38. Фактура 39. Светотень 40. Тон и цвет
VI. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФОРМ 41. Отношения и пропорции. 42. Тождество, нюанс и контраст трехмерных форм 43. Отношения, масштаб и масштабность 44. Масса пространственных форм 45. Симметрия. 46. Симметричные и асимметричные формы 47. Условия визуального восприятия симметрии трехмерных форм 48. Десимметрия и Антисимметрия
49. Ритм и метр. 50. Свойства форм и интервалы трехмерных композиций 51. Метрические закономерности в создании архитектурно-художественных качеств 52. Ритмические закономерности в создании архитектурно-художественных качеств
|