Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью и готовностью к: совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности (ОК- 1); самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК- 2); активному общению в научной, производственной и социально- общественной сферах деятельности (ОК-3); свободному применению русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности (ОК -4); использованию на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении коллективом (ОК- 5); принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуация (ОК- 6); адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК -7); позитивному воздействию личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК -8); выбору адекватного математического обеспечения научно-исследовательской работы (ОК -9); использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ОК - 10) оформлению, представлению в устной и письменной форме результатов выполненной работы (ОК - 11), 5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в научно-исследовательской деятельности: способностью и готовностью к: обоснованию гипотез и постановке задач исследования в определенной области психологии (ПК-1); разработке программ исследования (теоретического, эмпирического) и их методического обеспечения с использованием новейших средств (ПК-2); совершенствованию и разработке категориального аппарата психологии (ПК-3); созданию нового знания на основе исследования в избранной сфере подготовки (ПК-4); определению проблемного поля и к компетентному выбору тем научно-исследовательских и проектных работ (ПК-5); модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии (ПК-6); планированию и проведению прикладного исследования в определенной области применения психологии (ПК-7); анализу базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био-психо-социальных составляющих функционирования (ПК-8); профессионально профилированному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе (ПК-9); выявлению специфики психического функционирования человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к тендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-10); овладению навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ПК-11); сопоставлению психологических теорий и современной ситуации в психологии в контексте исторических предпосылок ее развития (ПК-12); подготовке, рецензированию и редактированию научных и учебно-методических публикаций (ПК-13); подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований (ПК-14); планированию, организации и психологическому сопровождению внедрения результатов научных исследований (ПК-15); в практической деятельности: способностью и готовностью к: постановке прикладных задач в определенной области применения психологии (ПК-16); диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок (ПК-17); созданию эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-18); комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуации в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-19); формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований (ПК-20); разработке новых средств воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром (ПК-21); в проектно - инновационной деятельности: способностью и готовностью к: постановке инновационных профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-22); проведению психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений с целью выявления возможностей использования инновационных психологических технологий в различных сферах жизнедеятельности (ПК-23); выбору и применению психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-24); созданию психодиагностических методик, адекватных целям и контингенту респондентов для профессиональной экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности (ПК-25); в педагогической деятельности: способностью и готовностью к: участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по психологическим дисциплинам (ПК-26); проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса и образовательной среды (ПК-27); подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования (ПК-28); обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров (ГЖ-29); руководству курсовыми работами бакалавров (ПК-30); участию в проектировании и реализации обучающих программ и инновационных технологий повышения квалификации и переподготовки психологических кадров (ПК-31); просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ГЖ-32); в организационно-управленческой деятельности: способность и готовность к: супервизии по обучению и руководству бакалавром в процессе его практической деятельности (ПК-33); мониторингу потребностей в основных видах психологических услуг в профессионально-предметной области (ПК-34); организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества (ПК-35); поиску оптимальных решений профессиональных задач с учетом их валидности, стоимости, информационной, социальной и экономической безопасности (ПК-36); решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур (ПК-37); установлению творческих и профессиональных контактов с психологическими и непсихологическими организациями и службами (ПК-38); подготовке служебных документов и ведению деловой переписки (ПК-39); использованию организационно-правовых основ профессиональной деятельности (ПК-40). VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ 6.1. Основная образовательная программа магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2): общенаучный цикл; профессиональный цикл и разделов: практики и научно-исследовательская работа; итоговая государственная аттестация. 6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре. Таблица 2 Структура ООП магистратуры
|