Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Цели освоения учебной дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
«УТВЕРЖДАЮ» И.о. зав. кафедрой ____________________ Е.В. Плотникова 17.09.2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СОЦИОЛОГИЯ КАФЕДРА ОБЩЕГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Направление подготовки: 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР Форма обучения: ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ
. Г. Киров Г. I. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ - Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка: · нормотворческая; · правоприменительная; · правоохранительная; · экспертно-консультационная; · педагогическая. - Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент: · нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов; · правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов; · правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; · экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов; · педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания. - Формирование общекультурных и профессиональных компетенций. ОК: · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); · обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); · стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · умения использовать основные положения и методы социологии при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); · способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
ПК: · способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развития правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); · быть способным преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); · способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); · способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|