Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политический маркетинг как средство политической мобилизации 442⇐ ПредыдущаяСтр 163 из 163 Рынок в политике и экономике: общее и особенное 442 Понятие и назначение политического маркетинга. Маркетинговая стратегия 446 Стадии и разновидности политического маркетинга 448 Маркетинг избирательной кампании 451 Маркетинговая стратегия избирательных кампаний 451 Пошаговая технология планирования маркетинговой стратегии избирательной кампании 453 Первая, предварительная стадия 453 Вторая стадия — основная 454 Третья стадия — заключительная 455 Маркетинговое исследование 455 Политическая реклама 459 Личный имидж кандидата 462 Маркетинг избирательной кампании в России 467 Особенности российского избирательного маркетинга 467 Модели электорального поведения в России 469 Контрольные вопросы к теме 473 Логические задания и проблемные вопросы 473 Тема 22. Политический менеджмент 475 Парадигмы политического менеджмента 475 Подходы к типологии процесса принятия решений 475 Стадии принятия политического решения 476 Стили политики 476 Контрольные вопросы к теме 480 Логические задания и проблемные вопросы 480 Заключение 481 Словарь терминов 482 Учебник Мухаев Рашид Тазитдинович ПОЛИТОЛОГИЯ Редактор A.B. Бирюков Корректор В.А. Елетина Оригинал-макет И.С. Юрина Оформление художника В.А. Лебедева Лицензия серии ИД № 03562 от 19.12.2000 г. Подписано в печать 07.07.2005 (с готовых ps-файлов) Формат 60x90 1/16. Усл. печ. л. 31,0. Уч.-изд. л. 28,0 Тираж 15 000 экз. (3-й завод - 3 000). Заказ 6412 ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА» Генеральный директор В.Н. Закаидзе 123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1 Тел.: 8-499-740-60-14. Тел./факс: 8-499-740-60-15 www.unity-dana.ru E-mail: [email protected] Отпечатано в ОАО ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14 Электронная версия книги: Янко Слава (Библиотека Fort/Da) || [email protected] || [email protected] || http://yanko.lib.ru || Icq# 75088656 || Библиотека: http://yanko.lib.ru/gum.html || Номера страниц - вверху update 14.12.07 АНОНС КНИГИ
|