Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Равенство результатов25.1. При равенстве зачетного времени в соревновании правило для определения преимущества в личном зачёте должно быть следующим: 1) согласно лучшим результатам в квалификации в рамках данного соревнования. 2) в случае дальнейшего равенства, по решению Руководителя гонки объявляется гонка до 2-х побед одного из финалистов. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
26.1. Автомобили участников классифицируются по следующим критериям:
1. Класс Стандарт (легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1599см3 включительно) 2. Класс Стрит (легковые автомобили, с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1999см3 включительно) 3. Класс Монопривод Атмо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось и атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом до 2499см3 включительно) 4. Класс Монопривод Турбо (легковые автомобили, имеющие привод на одну ось, двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува и объёмом до 2499см3 включительно)
26.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие действующим в 2014-м году «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». 26.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами. 26.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех. Инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и общее соответствие автомобиля ТТ. 26.5. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы оговаривается Организатором.
|