Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Это субъективное мнение
Это бизнес такой, создаётся культура, навязывается (производителем) определённый подход, в данном случае к велосипеду - маунтайн байк и полу- или спортивная посадка. Потом, когда все на это "присели" дружно, начинают предлагать "необходимые" аксессуары - велотрусы, перчатки, шлемаки... Кто бы стал всё это покупать, если бы не было культуры и завала "маунтин-байков"? А журналы, по велоипедной тематике, они живут на деньги за рекламу товаров этих самых производителей, потому материалы там понятно кем и как и за что пишутся. Например. Продам я номальный, хороший, удобный стул. Его купят, будут на нём сидеть и радоваться. И всё. Нет! Лучше я продам покатый стул, на котором не удобно сидеть, зато все говорят что прикольно и правильно-Гламутно и разнообразно - хош с подпружиненными ножками? Пжалста! Тем более что стульев много, везде о них говорят, и все и так на них сидят... Товар ведь из развлекательного сектора. Так вот, а потом буду продавать аксессуары к этому стулу - ручки, чтоб держаться, подставку, чтобы не сползать, штаны специальные с высоким коэффицентом трения... И всё это будет реально нужно! И будет это народ покупать, покупать за свои кровные, а я буду богатеть и богатеть... Срабатывает псхология потребителя "раз я что-то взял (купил) то буду с пеной у рта доказывать что это лучше, что бы в своих глазах дураком не быть". Производитель это знает, и диктует культуру портебления "кривого" товара. Ну если не кривого, то требующего большого кол-ва аксессуаров и расходников. А с первым стулом всё печально - ты купишь его, и пока не понадобится ещё - я от тебя денег не увижу. Мне не очень выгодно им торговать, и зачем мне его делать? только для ассортимента... BMX и Триал - это всё-таки спорт, или спортивная культура, о них иное дело. Хотя тоде с подачи производителя. К сожалению, данная беда не только в вело теме творится, такой "развод на бабки" ещё во многих отраслях развлечений существует. беда в том, что деваться некуда - неохотно делают что-то толковое, потому как невыгодно. И приходится покупать триальный вел для поездок по деревне в магазин, и маунтайн для туризма.
|