Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология с человеческим лицом…Компания, AppleComputer, стала одной из самых динамично развивающихся компаний в американской истории. Основная трудность для Apple и ее конкурента IBM состояла в том, чтобы убедить публику, что эти наводящие легкий ужас машины найдут применение не только в офисе или студии, но и дома. Очень быстро они сообразили: чтобы уменьшить скептицизм настороженной покупательской аудитории, компьютеры нужно представлять как «дружественные для пользователя». Прежде всего, люди, приглашенные участвовать в рекламе компьютеров, должны были быть легко узнаваемы: известных актеров пригласили сниматься в своих роликах Apple — Дика Каветта, TexasInstruments — Билла Косби, Commodore — Уильяма Шатнера, Atari — Алана Альду. Но ни один из них не мог сравниться по силе обаяния с Чарли Чаплином: его экранный образ «маленького бродяги» стал талисманом IBM. Когда в 1981 г. IBM запустила в производство новый персональный компьютер, предназначенный для массового рынка, ей нужна была рекламная кампания, которая сняла бы проблему страха публики перед компьютером. Агентство Lord, Geller, Fedenco, Einstemg предлагало использовать в рекламе героев кукольного «Маппет-шоу» или пригла-1' сить мима Марселя Марсо, но в конечном счете было решено, что созданный Чаплином образ «маленького бродяги», с неизменной розой в петлице, лучше всех поможет открыть мир новой технологии ПК для «не-технарей». Кампания оказалась очень успешной, полностью обновив прежний «скучный» образ IBM (рис. 8.8). Тем временем Apple выдала агентству Chiat/Day творческий карт-бланш на создание рекламного ролика, который позднее экспертами журнала AdvertisingAge был назван лучшей ТВ-рекламой всех времен и народов. Первый компьютер «Apple Macintosh» был представлен в 1984 г. на собрании акционеров компании; стоил он немало — $2,495. Готовность Apple рискнуть придала своеобразие и самой компьютерной компании, и ее рекламе. Образ Apple сочетал в себе привлекательность контркультуры и передовой технологии. Компания ошеломила рекламный мир своим легендарным роликом «1984», который вышел в эфир только один раз — во время проведения чемпионата по футболу SuperBowl 1984. Словно обращаясь конкретно к IBM, ролик от Chiat/Day смело заявлял, что благодаря новому персональному компьютеру «'1984' не будет похож на '1984'». Эта идея разрушения оруэлловского образа Большого Брата, казалось, точно совпадала с антиправительственными настроениями эпохи Рейгана. За первые 100 дней Apple предполагала продать
|