Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конец 70-х: реклама - больше не забаваС началом экономического спада 1970-х гг. производственные затраты повысились, а поток денег, выделяемых на стимулирование спроса, оскудел. Какое-то время рост выручки рекламодателей не поспевал за инфляцией. Рекламный бизнес переживал трудный период. В этом новом климате небогатые бюджеты и осторожные клиенты существенно изменили производственный процесс на Мэдисон Авеню. Пытаясь сводить концы с концами, многие агентства сокращали штаты. Например, анализ деятельности семидесяти семи ведущих агентств за 1976 г. показал, что на каждый миллион долларов выручки «приходилось» четверо сотрудников, тогда как в 1970 г. их было шесть. И хотя самые крупные агентства, J. WalterThompson, YoungGfRubicam и McCann-Erickson, удерживали свои позиции, другие несли убытки, теряли клиентов и даже закрывались.' Требовательные клиенты, имевшие дело с более бережливыми потребителями, теперь оценивали рекламные кампании не по творческим находкам и интересным идеям, а по коммерческим результатам. Поэтому они настаивали на серьезных рыночных исследованиях. Агентства, со своей стороны, приглашали к сотрудничеству специалистов по ценообразованию, распространению и упаковке товара, и направляли огромную часть собственной прибыли на исследования рынка и, в особенности, анализ аудитории. Самыми распространенными исследовательскими методами были фокус-группы, изучение мотивации, измерение реакций — работы головного мозга, интенсивности перспирации (потения) и расширения зрачка, а также компьютерное моделирование. К концу 1970-х маленькие, гибкие творческие мастерские стали большими и неповоротливыми. «Реклама — больше не забава, — констатировал один из ведущих нью-йоркских рекламистов Джерри Делиа Фемина. — Теперь все тестируется, но обычно не на больших рынках, а, с тем чтобы не разориться на рекламных расходах, в маленьких городах».2
|