Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к студентамДля того, чтобы свободно владеть материалом всех разделов курса «Общая психология», необходимо готовиться к занятиям и участвовать в обсуждении вопросов, добросовестно выполнять задания для самостоятельной работы. От вас потребуется регулярно и без опозданий посещать все занятия, исключением может быть только болезнь, подтвержденная документально, и другие уважительные причины. Пропуски без уважительной причины, составляющие 20% занятий, ведут к отчислению с курса. Всего 28 занятий, следовательно, пропуск более 6 занятий будет приравниваться к отчислению, пропуск занятия без уважительной причины – это – 1-5% от итоговой оценки. За несвоевременную сдачу заданий (конспектов) – опоздание на 1 неделю - засчитывается 50%, более 1 недели -0 баллов. Неявка на экзамен или неудовлетворительный ответ аннулирует полученные баллы. Методика формирования результирующей оценки
Семестр Вопросы к 1 модулю 1. Предмет и объект психологии. Основные этапы развития представления о предмете науки. 2. Методы и методология. Принципы психологии. 3. Формы проявления психики, их взаимосвязь. 4. Основные функции психики. 5. Гипотеза А.Н.Леонтьева о возникновении чувствительности. 6. Отличие психики животных от психики человека. Возникновение сознания. 7. Блок регуляции тонуса и бодрствования (по А.Р.Лурия) 8. Блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности (по А.Р.Лурия) 9. Блок переработки, приема и хранения информации (по А.Р.Лурия) Вопросы ко 2 модулю
1. Ощущение и восприятие как различные формы отражения реальности. 2. Классификации ощущений. Классификация Ч.Шеррингтона. 3. Динамика чувствительности: адаптация, сенсибилизация, синестезия. 4. Характеристика ощущений различной модальности. 5. Восприятие как система перцептивных действий. 6. Внимание и сознание. 7. Внимание и деятельность
|