Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Старший дошкольный возраст. Дни недели Время в режиме Утро Прогулка Вечер Понедельник
Вопросы для обсуждения, уточняющие этапы работы студентов над планированием: 1.На какие важные вопросы должен отвечать план воспитательно-образовательной работы? - что я делаю (содержание работы) - для чего делаю? (определение воспитательно-образовательных задач) - каким способом делаю? (определение методов приемов средств работы) 2.Планируя работу, к какому источнику необходимо обратиться в первую очередь? (программе воспитания и обучения детей дошкольного возраста) 3.Каким принципам должен отвечать план? (учёт возрастных и индивидуальных особенностей развитии детей, их интересов, соответствие сезону, окружающей действительности, интеграции разных областей программы, решению задач разностороннего развития детей, доступность, последовательность, систематичность научность планируемого материала 4. Какие вопросы плана поможет определить Программа воспитания и обучения в детском саду?: (содержание работы; воспитательно-образовательные задачи перечень игр, художественной литературы, музыкальный репертуар).
План производственной практики 2 курс 4 семестр 1 неделя 36 часов с 20.04-26.04.2013 г. 1,2. Работа в методическом кабинете базового дошкольного учреждения. Знакомство с формой и содержанием планирования работы по трудовой и игровой деятельности в своей возрастной группе. Самостоятельная разработка плана воспитательно-образовательной работы с детьми по данным направленным для своей возрастной группы (на 3 дня). 3,4. Самостоятельная работа с детьми по плану первой половины дня. (1 и 2 подгруппа) 5. Самостоятельная работа с детьми по плану второй половины дня (1и 2 подгруппа) 6. Подготовка отчёта по итогам практики. Работа с документацией. Презентацией практического материала для портфолио по ПМ 02.
Содержание практики
|