Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция З. ФрейдаЛичностное расстройство - это констелляция ненормальных патологич аспектов характера достаточно устойчивых во времени и выраженных в достаточной степени чтобы предположить нарушение как внутрипсихического так и межличностного функционирования человека. Личностные расстройства: · Заметная дисгармония в личностных позициях и поведении, вовлекающая обычно сферы функционирования. · Хронический характер аномального стиля поведения, возникшего давно и не ограничивающегося эпизодами психической болезни · Аномальный стиль поведения является всеобъемлющим и отчетливо нарушающим адаптацию к широкому диапазону личностных и социальных ситуаций · Возникают в детстве или подросткового возрасте и продолжают свое существование в периоде зрелости · Приводит к значительному личностному дистрессу, но это может стать очевидным только на поздних этапах течения времени · Обычно, сопровождается существенным ухудшением профессиональной и социальной продуктивности. Рассмотрим био-психо-социальную модель «диатез-стресс». -описать взаимодействие внешних и внутренних факторов в процессе формирования нарушений личности. Под диатезом понимается особая чувствительность, уязвимость по отношению к определённым воздействиям. Возникает же диатез в раннем детстве под воздействием определённых средовых факторов, для сопротивления которым у ребёнка нет ресурсов. типы диатеза: - Биологический диатез (генетика). - Психологический диатез. Хронические факторы: -Конституциональная предрасположенность -Личностная организация, которая уязвима к средовым неблагополучиям -Средовые неблагополучия (особенности межличностных взаимоотношений, факторы культуры), например: Концепция Малер. Концепция сепарации-индивидуации. Термином сепарация, или разделение, - формирует внутрипсихическую репрезентацию самого себя, отличную и отделенную от репрезентации его матери. Индивидуацш - построение собственной уникальной идентичности, восприятию своих индивидуальных характеристик, восприятию самого себя как отличающегося от всех других людей. 1-Аутистическая фаза. первые 3-4 недели 2-Фаза нормального симбиоза со второго по шестой месяц. 3-Фаза сепарации-индивидуации. 4 подфазы А. Началом подфазы дифференциации 6-10 месяцев. ребенок начинает выделять материнское лицо, отличая его от незнакомых и чужих лиц. Б. Подфаза практикования (10-11 месяцев - 1,5 года) Ребенок. физически отдаляться и возвращаться к матери. В. подфаза сближения, воссоединения (15 -18 месяцев - 2,5 года). 3 пути: - оптимальный, завышенная фрустрация и удержание. Г. 2-3 года. Консолидация объекта, либидинальная константность объекта.
|