Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачетно-методический полет для проверки инструкторских навыков по обучению полетам по приборам под шторкойУказания по выполнению Полет выполняется в соответствии с указаниями к упр. 21 м. В результате выполнения упражнения летчик может быть допущен к инструкторским полетам по обучению полетам по приборам под шторкой, если полет выполнен на оценку не ниже «хорошо». Результаты полета заносятся в летную книжку летчика. ПОЛЕТЫ НА ГРУППОВУЮ СЛЕТАННОСТЬ Указания по выполнению полетов на групповую слетанность 1. Данный вид подготовки определяет содержание и последовательность обучения летного состава полетам на групповую слетанность в составе пары. 2. При отработке групповой слетанности взлет ведомому производить по отрыву ведущего. 3. После пристраивания ведомого самолеты-буксировщики производят полет в зону на интервале и дистанции между самолетами 50х50 м. 4. Каждый летчик должен быть обучен взлету и полету в составе пары как левым, так и правым ведомым. 5. Роспуск пары производить над аэродромом с разрешения РП, посадку выполнять по одному. Меры безопасности при выполнении полетов Перед каждым вылетом на групповую слетанность проверять устойчивость двусторонней радиосвязи, а на случай ее отказа знать сигналы. Пристраивание производить только в прямолинейном полете с разрешения ведущего. Точно сохранять свое место в строю и не менять его без разрешения ведущего. Постоянно вести осмотрительность и ориентировку. При потере из поля зрения ведущего уйти в хорошо просматриваемую сторону, доложить ведущему по радио, сообщить ему высоту и курс полета, усилить осмотрительность и только после обнаружения планера ведущего с его разрешения произвести пристраивание. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ Упражнение 23а
|