Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опробование тормозов в поезде
12.1. Опробование тормозов выполняется после прицепки локомотива к составу согласно п.10 ИЭ и настройки радиоканала согласно п.11 ИЭ. Проведение технического обслуживания тормозного оборудования в поезде, оборудованным СУТП, в режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» запрещается для исключения выполнения разрядки УР при определении СУТП самопроизвольного срабатывания тормозов и обрыва ТМ. 12.2. Машинист должен включить режим «ПРОБА ТОРМОЗОВ» для чего кнопками и ¯ выбрать меню «ПРОБА ТОРМОЗОВ» и нажать кнопку ВВОД для входа в режим - на дисплее появится сообщение вида: Показания давления в хвосте состава свидетельствуют о прохождении воздуха по тормозной магистрали до хвостового вагона и подключении БХВ к ТМ. Машинист в процессе зарядки тормозной сети поезда может контролировать окончание процесса зарядки по показаниям давления в ТМ хвостового вагона. 12.3. Для проверки целостности тормозной магистрали поезда одновременно с проверкой действия СУТП в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от кнопок БИВ машинист должен: 12.3.1. Зарядить тормозную сеть поезда. 12.3.2. По команде осмотрщика для передачи на БХВ команды торможения нажать кнопку Т для выполнения ступени торможения с разрядкой ТМ хвостового вагона на 0,55 – 0,6 кгс/см2 или кнопку ¯ для продувки ТМ хвостового вагона через отверстие Æ 6 мм - на дисплее появится сообщение вида: или: 12.3.3 Проконтролировать снижение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям дисплея и зафиксировать срабатывание тормозов локомотива по включению лампы «ТМ» сигнализатора 418. При этом машинист должен: 1) протянуть ленту скоростемера; 2) выполнить ступень торможения разрядкой УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки КМ в IV положение. 12.3.4. По команде осмотрщика подать команду на прекращение режима торможения с хвоста поезда, для чего нажать кнопку на БИВ – на дисплее появится сообщение вида: 12.3.5. Выполнить отпуск тормозов (12.4.2, 12.4.3). 12.3.6. Проконтролировать повышение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям дисплея. 12.3.7. Осмотрщик вагонов в хвосте поезда должен проконтролировать работу БХВ и сообщить осмотрщику вагонов в голове поезда для машиниста состояние БХВ: «Выпуск воздуха из БХВ» или «Прекращение выпуска воздуха из БХВ». 12.4. Полное и сокращенное опробование тормозов в поезде производить в режиме «ПРОБА ТОРМОЗОВ» с выполнением торможения от крана машиниста в порядке, установленном в п.п 9.2, 9.3 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. 12.4.1. При выполнении торможения на дисплее появляются сообщения: затем: 12.4.2 При отпуске тормозов II положением ручки КМ на дисплее появляются сообщения: затем: 12.4.3. При отпуске тормозов I положением ручки на дисплее появляются сообщения: после перевода ручки крана машиниста во II положение: затем: 12.5. При проведении полного и сокращенного опробования манометр на головку соединительного рукава хвостового вагона не устанавливается, давление в ТМ хвостового вагона контролируется по показаниям БИВ. 12.6. По окончании опробования тормозов машинист должен получить от осмотрщика справку формы ВУ-45 на оборотной стороне которой должны быть записаны номер БХВ, номер радиоканала, величина давления в голове и хвосте поезда при заряженной тормозной сети поезда по показаниям СУТП с росписью осмотрщика (Приложение 4).
|