Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите последовательность перечисленных этапов проведения педагогического эксперимента⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 а. сравнительная оценка всех вариантов эксперимента; б. выбор из вариантов одного, который дает наилучшие результаты при меньших затратах времени, средств и усилий, или более результативного варианта при тех же затратах. в. осуществление выбранных вариантов примерно в одних и тех же условиях (в двух примерно одинаковых по уровню подготовленности учебных группах и др.); г. оценка результативности по каждому из вариантов эксперимента; д. формулирование критериев оптимальности предлагаемой системы мер с точки зрения ее результативности, затрат времени, средств и усилий; е. выбор возможных вариантов решения поставленной перед экспериментатором задачи (разработка двух-трех методических подходов к изучению данной учебной темы, разработка нескольких возможных вариантов проведения различных педагогических мероприятий и др.); 11. В левом столбике в алфавитном порядке перечислены основные социологические методы. В правом столбике в таком же порядке - различные объекты изучения. Какой объект наилучшим образом исследуется каждым из перечисленных методов? Установите правильное соответствие.
10. Анализ – это теоретический метод педагогического исследования, сущность которого заключается в: а) в возможности рассматривать явления и процессы, объединяя их части в целое; б) в мысленном выделении отдельных частей на основе расчленения целого; в) в переносе свойств одного процесса, явления на другие
|