Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предоставление гостям услуг в холле
Возможные названия должностей: консьерж, менеджер по работе с гостями
Выполняемые функции
| Координирует обслуживание гостей в холле отеля, визуально контролирует действия швейцара, носильщиков, посыльного, вызов такси и прочее. Предоставляет устную информацию и консультирует гостей на казахском, русском и английском языке о работе служб отеля и особенностях оказания услуг в гостинице, достопримечательностях, местах отдыха, музеях, театрах и прочих возможностях досуга, используя различные информационные ресурсы. Выполняет пожелания гостей и предлагает услуги, проявляя инициативу. Выясняет потребности и пожелания гостей при принятии заказа на оказание дополнительных услуг вне помещения гостиницы. Заказывает и обеспечивает доставку авиа и железнодорожных билетов, билетов в театр, музей, на спортивные и культурные мероприятия по просьбе гостей. Заказывает транспорт для встречи и проводов гостей. Оформляет заказы на предоставление гостям транспорта гостиницы в аренду. Оформляет и хранит необходимую документацию. Пользуется автоматизированными гостиничными программами, ПК и оргтехникой. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Личным отношением, хорошими манерами и внешним видом способствует высокому уровню обслуживания и репутации гостиницы. Оформляет и хранит необходимую документацию.
| Возможные места работы
| Холл гостиничного предприятия.
| Возможные условия труда
| Гибкий или постоянный график работы; возможна работа ночью, в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа; возможен неполный или ненормированный рабочий день; питание по месту работы; трудовая деятельность требует ношения специальной формы, установленной организацией.
| Требования к профессиональному образованию и обучению
| Среднее профессиональное образование в образовательном учреждении. Знание английского языков.
| Требования к практическому опыту работы
| Не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.
| Условия допуска к работе
| Наличие личной медицинской книжки.
| Деятельность складывается из набора единиц
| C2.8 + C2.9 + E0.1 + E0.2 + E0.3 + E0.4 + E0.5 + E0.6
|
IV квалификационный уровень
|