Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита отчета по практике





Студент в установленный срок сдает отчет о прохождении практики на кафедру социально-культурного сервиса и туризма. Отчет регистрируется в журнале учета контрольных и курсовых работ и передается руководителю практики от института для рецензирования.

Руководитель практики рецензирует отчет и дает мотивированный отзыв, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны работы и рекомендует отчет или к защите, или к доработке в установленный срок. К защите может быть допущен отчет, имеющий положительный отзыв руководителя практики от института и положительный отзыв-характеристику руководителя практики от организации. Студенты, не выполнившие программу практики или получившие отрицательный отзыв от руководителя практики от организации, к защите отчета не допускаются и проходят практику повторно.

Защита отчета по практике проходит в назначенный кафедрой день в следующем порядке:

1. Студенты делают презентации и доклады по материалам практики, отвечают на заданные вопросы.

2. Руководитель практики от института, студенты обсуждают заслушанные доклады, выносят рекомендации по совершенствованию практического обучения, ведению научной деятельности, принимают соответствующие решения.

3. Руководитель практики от института на основании принятого решения готовит отчет об организации и проведении практики в отчетном году для представления его на заседании кафедры.

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ [*]

Студент, прошедший практическое обучение в организации, должен продемонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные и закрепленные в процессе обучения в соответствии с формируемыми компетенциями (Приложение 5):

 

Компетенции, содержание компетенций Критерии оценки
«Соответствует» «В основном соответствует» «Не соответствует»
владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-4); использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5);   способен работать в коллективе (ОК-6); готов к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относится к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способен к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); способен понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способен работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владеет теоретическими основами проектирования, готов к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1); способен самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); готов к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); готов к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); способен работать в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); способен использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); способен к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); умеет организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техничес­кую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуника­ционных технологий (ПК-13); способен использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14)      

Дифференцированная оценка качества прохождения практики осуществляется с учетом критериев оценки по формируемым компетенциям:

– 70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует» – оценка «5» («отлично»);

– 50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует» – оценка «4» («хорошо»);

– менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует» – оценка «3» («удовлетворительно»);

– при наличии в любой из указанных компетенций критерия «не соответствует» выставляется оценка «2» («неудовлетворительно»). В этом случае студент проходит соответствующую практику повторно в организации, указанной учебным заведением.

Инструментами оценки качества сформированных компетенций студента являются:

– характеристика руководителя практики от организации, в которой дана оценка степени освоения компетенций студентом;

– отчет о прохождении практики, в котором студент освещает теоретические и практические вопросы деятельности организации, свою роль в структуре менеджмента организации и свое видение совершенствования менеджмента организации;

– доклад и презентации по отчету о прохождении практики, в которых выявляются коммуникативные способности студента, степень освоения информационных технологий, знание объекта практики, а также те компетенции, критерий оценки которых недостаточно отражен в характеристике и отчете о прохождении практики.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практик*

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 100400 «Туризм» (квалификация (степень) «Бакалавр»): утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. № 544.

2. Положение о прохождении практики НОУ ВПО «Институт управления».

3. Программа и методические рекомендации по прохождению всех видов практик и выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» / сост.: Е. В. Костеневич, Е. Ю. Ширихина. – М.: Архангельск: Институт управления, 2012. – 45 с.*

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИК

При прохождении практики используется материально-техническая база принимающей организации. При направлении студента на учебную практику предпочтение отдается организациям, имеющим развитую организационную структуру, мощную материально-техническую базу и передовые инновационные технологии производственной и хозяйственной деятельности.


Приложение 1

Date: 2015-09-22; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию