Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (социологический турнир, социологический учебный практикум, учебный кроссворд, кейс-метод, деловые и ролевые игры, тренинги, решение проблемной ситуации мозговой атакой, рефераты и доклады, компьютерное тестирование, защита проектов, социологический опрос) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В учебном курсе предусмотрено знакомство с деятельностью Центра региональных социологических исследований Социологического факультета СГУ, мастер-классы экспертов и специалистов. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
В список базовых объектов самостоятельной работы студентов входят следующие: · Учебные тексты (литература, периодика, электронная литература (сеть Интернет); · Специальные тексты (материалы выступлений, презентаций); · лекционные слайды, плакаты; · медиа-презентации, медиа-сопровождение лекций;
Варианты использования указанных объектов следующие: · изучение (прочтение, просмотр); · передача сути и содержания; · анализ и критика содержания текста с точки зрения обсуждения использования инструментария предметной области; · подготовка выступления по теме предметной области с использованием примеров, заимствованных в изученных объектах; · использование примеров из фильмов, книг и повседневной жизни при ответе на экзамене/зачете.
|