Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательная активность обучающихся по предметуСтр 1 из 2Следующая ⇒ За межаттестационный период (последние четыре года) Общие сведения об аттестуемом Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стаж педагогической работы ______________ Стаж работы в данной образовательной организации _____________ Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения______________________________________________ Телефон _________________________________ Электронная почта _________________________ Динамика образовательных достижений обучающихся 1.1. Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации. Динамика считается положительной, если показатель роста результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, выше порогового значения по региону. Результаты рассчитываются на основе данных регионального Интернет - дневника. 1.2. Дополнительная аналитическая информация. - дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных программ: результаты ГИА (в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), результаты мониторинговых исследований (НИКО, регионального мониторинга), поступление в вузы, ссузы и т.д.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Познавательная активность обучающихся по предмету 2.1.1.- 2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в:
2.2. Развитие способностей обучающихся во внеурочной деятельности по предмету: наличие кружков, факультативов, курсов по выбору, проектов по предмету.
2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
|