Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая установка





 

Целевая установка преподавания учебной дисциплины «Физическая культура» строится с учетом задач, содержания и форм деятельности специалиста – выпускника РПА Минюста России.

Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общие и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности.

Содержание обучения в Академии по дисциплине «Физическая культура» строится в соответствии с основными видами и задачами профессиональной деятельности специалиста:

а) правотворческая (разработка нормативных правовых актов);

б) правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов);

в) экспертно-консультационная (оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов);

г) правоохранительная (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; выявление и предупреждение угроз безопасности личности, общества и государства; профилактика, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов; обеспечение международного взаимодействия правоохранительных органов; правовое обеспечение служебной деятельности; обеспечение реализации актов применения права; поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере национальной безопасности);

д) организационно-управленческая (организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения конкретных профессиональных задач);

е) научно-исследовательская (проведение научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности);

ж) педагогическая (преподавание юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования; осуществление правового воспитания).

Целью физического воспитания студентов вуза является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели требуется решить ряд воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных задач:

- обеспечить осознание студентами социальной роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности;

- дать глубокие знания научно-биологических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

- сформировать мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;

- обеспечить овладение системой практических умений и навыков, необходимых для сохранения и укрепления здоровья, психического благополучия, развития и совершенствования психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределения в физической культуре;

- обеспечить общую и профессионально-прикладную физическую подготовленность, определяющую психофизическую готовность студента к будущей профессии;

- научить творчески использовать физкультурно-спортивную деятельность для достижения жизненных и профессиональных целей.

В высших учебных заведениях курс «Физическая культура» представлен как важнейший компонент целостного развития личности. Свои образовательные и развивающие функции данная дисциплина наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания, который опирается на основные общедидактические принципы: сознательность, наглядность, доступность, систематичность и динамичность.

Именно этими принципами пронизано все содержание учебной программы для вуза по учебной дисциплине «Физическая культура», которая тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма молодого человека, но и с формированием средствами физической культуры и спорта жизненно необходимых психических качеств, свойств и черт личности.

Предполагаются устойчивые знания базовых дисциплин: «Легкая атлетика», «Гимнастика», «Спортивные игры».

Требуется тесная координация с дисциплинами «Безопасность жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

Дисциплина изучается в десяти семестрах и выполняет базовые функции для специальных дисциплин.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2015-09-17; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию