Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раскрывает в спектакле процесс прихода к истине самой обыкновенной,Которая так легко затуманивается, оправдывается, Затушевывается в жизни, в обиходе. Тут конфликт не только В самом сюжете, не только в столкновении государственной Точки зрения рабочего Потапова с теми, кто готов на приписки И всяческие ухищрения, лишь бы сохранить благополучие. Тут Конфликт расширен, дополнен напряжением неожиданной прямоты, Когда от человека требуют прямого ответа на вопрос, который Задавать как бы не принято. И ответ требуется самый Простой. Этот спектакль более всего обращен к залу, он царапает и Будоражит, задавая свой такой простенький, казалось бы, вопрос. Однако ≪простой≫ вопрос общественно значим, а потому Спектакль, бередя каждого, касается всех. Его эмоциональное Воздействие раскрывает в каждом готовность проголосовать за Предложение Потапова, продумав и прочувствовав всю реальную Житейскую сложность такой готовности. Производственная История рассказана, прожита в системе психологического театра, Рассчитана на психологическое воздействие, хотя и особого, новаторского Рода. Режиссер и, разумеется, автор пьесы рассчитывают на особую, Обостренную отзывчивость зрительного зала. Они знают, Что их зрители привыкли мыслить общественно, думать об общем Как о своем личном, видеть перспективу страны —так они воспитаны. В феномене ≪производственной≫ пьесы, занявшей такое Значительное место в нашем театре, наиболее удивителен, Пожалуй, именно зритель. Без особого преувеличения можно Сказать, что в системе спектакль —зал ведущим героем является зритель, советский человек, который ≪строил будущее, не Жалея сил и идя на любые жертвы. Человек, который, пройдя Все испытания, сам неузнаваемо изменился, соединил в себе
|