Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономика знаний является следующей наиболее быстро развивающейся экономикой в мире рецессии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В мире, который столкнулся с экономическим кризисом, многие начинают спрашивать: «Что должно произойти, чтобы появилась новая быстро растущая экономика, каковы будут ее характеристики и как это поможет преодолеть рецессию?» Все больше людей, команд, организаций и межотраслевых объединений будут реструктуризироваться и обновлять себя с главной целью - выгодно продать свои знания, чтобы повысить свою стоимость, преимущественно, во Всемирной Сети Интернет. Сейчас уже мы видим более продвинутые организации, разрабатывающие и применяющие знания, которыми они обладают о своей отрасли, клиентах, партнерах и заинтересованных сторонах, в качестве главного стратегического актива и в самой высокой точке в цепочке образования стоимости. Во всем мире мы слышим об автомобильных компаниях, которые говорят гораздо больше о своих ключевых знаниях в области дизайна, производства, распределения, сервиса, как о своих «королевских регалиях» или «секретах успеха». Применяя эти ключевые знания, они потом могут заняться аутсорсингом отдельных частей бизнеса. Мы слышим то же самое об аэрокосмической промышленности, нефтяной и газовой промышленности, индустрии информационных технологий, пищевой и сельскохозяйственной промышленности, отрасли здравоохранения, - на самом деле о большинстве, если не всех, отраслях. Наша мантра: «знать и применять то, что мы умеем лучше всего, и учиться лучшим практикам у других» Знание стало ключевым стратегическим активом 21 века и каждая организация, которая ценит знания, должна инвестировать в развитие наилучшей собственной стратегии для выявления, развития и применения информационных активов, необходимых для успешной деятельности. Каждая организация должна инвестировать в создание и внедрение лучших знаниевых сетей, процессов, методов, средств и технологий. Это позволит членам организации учиться, создавать новые знания и применять лучшие знания и практики гораздо быстрее. Каждый человек, который хочет быть преуспевающим участником нынешней быстро растущей глобальной экономики знаний, должен рассматривать развитие своих личных компетенций в области управления знаниями как «необходимый жизненный навык» 21-го века. Как уже повторялось неоднократно, знания радикально и в корне трансформируют экономику.
|