Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономика знаний является следующей наиболее быстро развивающейся экономикой в мире рецессии





В мире, который столкнулся с экономическим кризисом, многие начинают спрашивать: «Что должно произойти, чтобы появилась новая быстро растущая экономика, каковы будут ее характеристики и как это поможет преодолеть рецессию?»

Все больше людей, команд, организаций и межотраслевых объединений будут реструктуризироваться и обновлять себя с главной целью - выгодно продать свои знания, чтобы повысить свою стоимость, преимущественно, во Всемирной Сети Интернет.

Сейчас уже мы видим более продвинутые организации, разрабатывающие и применяющие знания, которыми они обладают о своей отрасли, клиентах, партнерах и заинтересованных сторонах, в качестве главного стратегического актива и в самой высокой точке в цепочке образования стоимости.

Во всем мире мы слышим об автомобильных компаниях, которые говорят гораздо больше о своих ключевых знаниях в области дизайна, производства, распределения, сервиса, как о своих «королевских регалиях» или «секретах успеха».

Применяя эти ключевые знания, они потом могут заняться аутсорсингом отдельных частей бизнеса. Мы слышим то же самое об аэрокосмической промышленности, нефтяной и газовой промышленности, индустрии информационных технологий, пищевой и сельскохозяйственной промышленности, отрасли здравоохранения, - на самом деле о большинстве, если не всех, отраслях.

Наша мантра: «знать и применять то, что мы умеем лучше всего, и учиться лучшим практикам у других»

Знание стало ключевым стратегическим активом 21 века и каждая организация, которая ценит знания, должна инвестировать в развитие наилучшей собственной стратегии для выявления, развития и применения информационных активов, необходимых для успешной деятельности.

Каждая организация должна инвестировать в создание и внедрение лучших знаниевых сетей, процессов, методов, средств и технологий. Это позволит членам организации учиться, создавать новые знания и применять лучшие знания и практики гораздо быстрее.

Каждый человек, который хочет быть преуспевающим участником нынешней быстро растущей глобальной экономики знаний, должен рассматривать развитие своих личных компетенций в области управления знаниями как «необходимый жизненный навык» 21-го века.

Как уже повторялось неоднократно, знания радикально и в корне трансформируют экономику.

Date: 2015-09-05; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию