Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной его поведенияМотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной его поведения. Ориентация работников на повышение эффективности деятельности организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Это говорит о том, что мотивация и стимулирование являются неотъемлемой составляющей управленческой деятельности. Они позволяют в полной мере осуществлять индивидуальный подход к персоналу и реализовывать личностный потенциал, как руководителя, так и всех остальных сотрудников для достижения текущих и стратегических целей организации. В данной работе описаны известные в настоящее время содержательные и процессуальные теории мотивации, а также взаимосвязь мотивации и стимулирования труда персонала. В качестве объекта исследования был рассмотрен салон мужской и женской одежды «O’STIN», расположенный на улице Ленина 111 города Читы. На примере, которого была изучена система мотивации стимулирования труда работников с целью его усовершенствования. Оценка существующей системы стимулирования и мотивации салона «O’STIN» показала, что для данного организации характерно как материальное, так и нематериальное стимулирование. Нематериальное стимулирование представлено в виде: 1 Предоставление гибкого рабочего дня; 2 Вручение подарков на день рождения; 3. Организация и проведение праздничных вечеров (Новый год, день работников торговли); 4. Обеспечение медицинской страховкой; 5. Возможность приобретения работниками товара со скидкой 30 %; 6. новогодние подарки для работников и их детей; 7 организация профессиональных и психологических тренингов персонала; 8 обеспечение униформой (раз в полгода). Результаты исследования структуры магазина «O’STIN» показали преобладание таких мотивационных факторов, как: престиж организации, возможность продвижения и повышения, уважение за качество работы, высокая заработная плата, убежденность в полезности и значимости своей работы, публичная похвала начальника. Наименее востребованным оказался такой мотивационный фактор, как принадлежность к социуму. На основе проведенного анализа были предложены рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда, которые включают в себя экономичные и административные методы.
|