Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способны ли Вы противостоять стрессу?Ответьте на вопросы теста. За каждый утвердительный ответ начисляется 1 балл, за каждый отрицательный - 5 баллов. Успеваете ли каждый день обедать? Спите ли семь-восемь часов в сутки? Спокойно ли протекает Ваша семейная жизнь? Есть ли у Вас друг, готовый помочь в трудную минуту? Занимаетесь ли регулярно спортом? Курите ли? - Любите ли спиртное? Хватает ли Вашей зарплаты на покрытие всех расходов? Имеете ли твердые убеждения? Регулярно ли ходите в кино, театр? Много ли у Вас знакомых и друзей? - Делитесь ли с ними наболевшими проблемами? Умеете ли рационально организовать свое время? Пьете ли ежедневно крепкий чай или кофе? Любите ли спать днем? Подсчитайте количество баллов, определите свои резервы. 30-49 баллов Легко относитесь к стрессовым ситуациям. 50-74 балла С трудом справляетесь с ними. Более 75 баллов Чтобы выйти из стресса, Вам нужна помощь друзей или медицины. Оценка профессиональной деятельности педагога (Воронина Г. А. Школа здоровья. -Киров, 1999.-С.17-22.) Цель: определить ведущую направленность, сильные и слабые стороны педагога. Ученикам предлагается анкета, в которую включено 24 вопроса, выявляющих отношение учеников к учителю по трем параметрам: гностическому, эмоциональному, поведенческому. Ее- ли суждение соответствует отношениям ученика с учителем, то ставится «Да», если оно неверно, то «Нет». 1. Учитель умеет заранее определить успехи своих учеников, 2. Мне трудно ладить с учителем. 3. Учитель - справедливый человек. 4. Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам. 5. Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми. 6. Слово учителя для меня закон. 7. Учитель тщательно планирует работу со мной. 8. Я вполне доволен учителем. 9. Учитель недостаточно требователен ко мне. 10. Учитель всегда может дать разумный совет. 11. Я вполне доверяю учителю. 12. Оценка учителя важна для меня. 13. Учитель в основном работает по шаблону. 14. Работать учителем - одно удовольствие. 15. Учитель уделяет мне мало внимания. 16. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных возможностей. 17. Учитель плохо чувствует мое настроение. 18. Учитель всегда выслушивает мое мнение. 19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые 20. Я не стану делиться с учителем своими мыслями. 21. Учитель наказывает меня за малейший проступок. 22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны. 23. Я хотел бы стать похожим на учителя. 24. У нас с учителем чисто деловые отношения. Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в один балл. Гностический компонент включает вопросы: Ответ «Да»-1,4, 7, 19,22, Ответ «Нет»- 13, 16. Эмоциональный компонент включает вопросы: Ответ2Да»-8, 11, 14,23. Ответ «Нет»-2, 5, 17,20. Поведенческий компонент включает вопросы: Ответ «Да»-3,6, 12, 18. Ответ «Нет»-9, 15,21,24, Гностический компонент выявляет уровень компетентности учителя как специалиста, с точки зрения ученика, эмоциональный - определяет степень симпатии ученика к учителю, а поведенческий - показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика. При сравнении учителей разных классов целесообразно использовать суммарный показатель. Для более точной оценки каждого сотрудника школы вычисляют суммарную субъективную оценку (ЕО суб.): ЕО суб. = О уч. + О кол. + О адм. + О сам., где О уч. - оценка учеников, О кол. - оценка коллег, О адм. - оценка администрации, О сам. - самооценка. Для повышения самокритичности собственной оценки педагога используют коэффициент согласия (Кс), который выступает как прлогрессор педагогической деятельности: Оуч. + Окол. + Оадм. Кс= —-------------------
|