Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диаграмма результатов по методике Г.В. Резапкина ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Вывод: Так как по результатам методики у Екатерины преобладает гуманистическая направленность, что характеризует ее как педагога эмоционально устойчивого, на уроках которого ребёнку спокойно, а дети нарисовали портреты, на которых она изображена в позитивных тонах и с улыбкой можно сделать вывод о том, что наша гипотеза была верна. Заключение В ходе курсовой работы мы проанализировали литературу по данной проблеме, подобрали методики для проведения эксперимента, провели эти методики на учениках 3 класса и на учителе этого класса, определили особенности восприятия младшими школьниками учителя. Список использованной литературы 1. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. – СПб.: Речь, 2005 2. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2006. 3. Волков Б.С. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: Творческий центр «Сфера», 2004. 4. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. – М.: Владос, 2004. 5. Кочергина Г.А. Личность учителя. «Учитель» – №3, 2005 с 73-74. 6. В. А. Крутецкий. "Психология обучения и воспитания школьников" 7. Петровский А.В.Младший школьник. – М.: Просвещение, 2011. 8. Полекарпова В.В. Оценка учителя как один из главных факторов формирования самооценки ученика// Вестник РГПУ им. А.И Герцена, СПб., 2008. 9. Мальковская Т.Н. Учитель-ученик. – М.: Изд-во МГУ,2008 10. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004. 11. Морозова Г. В. Изучение отношений младшего школьника к учителю // Воспитание детей и подростков: науч. Реферат. Сб. М: ПИ РАО, 2010. Вып. 3 12. Смотрицкий Е.Ю. Ученик и учитель: психология отношений // Журнал СПб ГЮА «Практическая психология», 2010. 13. Ткачева М.С. Педагогическая психология. Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. 14. Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка. – М.: МПСИ, 2005. 15. Якиманская И.С. Педагогическая психология. Основные проблемы. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008.
|