Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стоимость основной продукции предприятия -так как в исследовании значительную долю занимают предприятия, деятельность которых ориентирована на добычу полезных ископаемых и их экспорт, появляется возможность отслеживать изменения цен на их продукцию. Под продукцией в данном случае понимают сырые материалы: нефть, газ, цветные и черные металлы. Стоимость анализируемого сырья можно найти в отчетах компаний, на сайте РБК – раздел товарные рынки, в информационно-аналитическом журнале «Металлургический бюллетень», на сайте LME – лондонской товарной биржи, на сайте торговой системы металл-торг, сайте ЦБ (золото, серебро, платина) и других аналитических информационных источниках. Данные по изменению стоимости черных металлов лучше использовать на основании отчета Evraz Group S.A. о результатах производственной деятельности. Изменение этого показателя, находится в слабой зависимости от управления компаний, формируются цена на сырье под воздействием спроса и предложения на мировых торговых площадках, на товарных биржах. Слабое влияние предприятий на ценообразование, сказывается на неопределенности и неточности прогнозов развития и ожидаемых результатов. В основном индикатором цен на сырье является макроэкономический показатель – мировой ВВП. Интенсивность его увеличение и определяет будущую стоимость основных экспортируемых товаров. Кризис 2008 года, отразился на мировом выпуске продукции, сокращая его на 2-3% в год. Главной причиной этого стало снижение спроса и конечного потребления со стороны США (40% всех продуктов потребляют, 20% - производят), сложности в финансовом секторе, диспропорции на рынке капитала и др. Основным локомотивом роста мировой экономики в сложный период – является азиатский регион. Доля Китая в мировом выпуске составляет, примерно 13%, динамика ВВП остается положительно даже в кризисный период (в среднем 8% в год). Немалое значение в стимулировании спроса на сырье имеют другие «азиатские тигры» в том числе и Япония (8% мирового ВВП). Экономический рывок Индии, также поддерживает рост мировой экономики (5% от мирового выпуска, рост ВВП за год- 6-7%). Развитые экономики находятся в более сложном положении из-за финансовых трудностей и проблем на денежном рынке. В странах ЕС и США наблюдается экономический спад в 2009 в среднем на 3%, восстановление роста будет происходить 2-3 года, в зависимости от эффективности принимаемых мер правительствами, центральными банками и международными кредитными институтами. Пока сохраняются негативные тенденции на рынке, стоимость на основные экспортируемые товары будет держаться на низких уровнях, что скажется на низкой рентабельности производства и приведет к сокращению ВВП России (доля РФ в мировом ВВП равна 3,5%, в 2009 г. выпуск продукции сократиться на 8-9%). К примеру ценовая ситуация на международных рынках цветного металла в марте 2009 года была следующей: на Лондонской бирже металлов (LME) тонна никеля стоила 9,45 тыс. долларов, меди — 3,19 тыс. долларов, алюминия — 1,25 тысячи. По разным оценкам (по состоянию на лето 2008 г.), для безубыточности российских предприятий цена на никель не должна была опускаться ниже 15 тыс. долларов за тонну, медь — 3 тыс. долларов, алюминий— 2 тыс. долларов. Исходя из этого, в работе обязательно должен рассматриваться показатель эффективности деятельности компании, указанный ниже.
|