Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ (ЭССЕ)Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О II краевом конкурсе творческих работ (эссе) среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!»
I. Общие положения 1.1. Организатором конкурса творческих работ (эссе) среди старшеклассников выступает ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» (далее – ПГГПУ), факультет правового и социально-педагогического образования. 1.2.Конкурс проводится в рамках профориентационных мероприятий факультета правового и социально-педагогического образования, нацеленных на подготовку старшеклассников к поступлению в ПГГПУ по направлениям «Право и обществознание», «Психология и социальная педагогика», «Организация работы с молодежью». 1.3. Основные цели и задачи проведения конкурса: – развитие у старших школьников интереса к правовым, социальным, психолого-педагогическим проблемам современного общества; – выявление лучших социальных практик, реализуемых старшими школьниками в рамках класса, школы, села, города, района, края, ориентированных на решение актуальных проблем гражданского общества; – выявление творческой молодежи среди учащихся старших классов образовательных учреждений Пермского края, имеющих четкую гражданскую позицию, сформированные лидерские навыки и опыт социально-ориентированной деятельности; – выявление лучших образовательных учреждений Пермского края, осуществляющих подготовку старшеклассников к решению правовых, социальных, психолого-педагогических проблем современного гражданского общества с последующим награждением победителей конкурса ценными призами, сертификатами, дипломами ПГГПУ. II. Участники Конкурса. 2.1. Конкурс является открытым. Участие в Конкурсе могут принимать учащиеся 9-11 классов средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а так же студентов средних профессиональных училищ города Перми и Пермского края. 2.2. На Конкурс принимаются эссе, выполненные индивидуально. Допускаются коллективные работы при описании лучших социальных практик деятельности творческого объединения образовательного учреждения. 2.3. Количество работ от одного образовательного учреждения – неограниченное. 2.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. III. Организация Конкурса. 3.1. Конкурс творческих работ (эссе) среди учащихся 9-11 классов объявляется Приказом Ректора ПГГПУ, в котором определяются сроки проведения Конкурса и состав Конкурсной комиссии. 3.2. Экспертная комиссия формируется из числа профессорско-преподавательского состава факультета правового и социально-педагогического образования ПГГПУ, осуществляющих подготовку студентов по направления «Право и обществознание», «Психология и социальная педагогика», «Организация работы с молодежью». 3.3. Конкурсная комиссия разрабатывает тематику эссе, проверяет и оценивает представленные работы, формирует список победителей и призеров, утвержденный ректором ПГГПУ IV. Номинации Конкурса. 1 Номинация - «Я горжусь, Я - Россиянин!» (работы, отражающие: знания существующих законов и нормативно-правовых основ современного российского государства; уважительное отношение к государственной символике РФ; гражданскую позицию учащихся; видение решения проблем в сфере повышения правовой культуры современных школьников). 2 Номинация - «Я – лидер! И это звучит гордо!» (творческие работы, раскрывающие: видение старшими школьниками значимых качеств и умений современного Лидера, его участия в жизни государства и общества; знания по основам работы с детьми и молодежью в Пермском крае и РФ; личный опыт учащихся в реализации лидерских качеств и др.) 3 Номинация - «Мы не ждем, мы – действуем!» (индивидуальные и групповые работы, описывающие лучшие общественно-значимые практики – проекты, программы, акции, мероприятия (в рамках школы, города, района, края), нацеленные на решение социальных проблем современного общества и формирование социальной компетентности современных школьников и др.) V. Порядок проведения Конкурса. 5.1 Конкурс проводится в три этапа: 1 этап – заочный – 25 января 2015 года – 10 февраля 2015 года – КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ (ЭССЕ) От участников конкурса должны быть представлены конкурсные материалы:
|