Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа учащихся⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Для полноценного усвоения материала учебной программой предусмотрено введение самостоятельной работы. На самостоятельную работу учащихся отводится 50% времени от аудиторных занятий, которые выполняются в форме домашних заданий (упражнений к изученным темам, рисование с натуры, работа в библиотеке, чтение дополнительной литературы, подготовка рассказов, сочинений, самостоятельный поиск материала и составление презентаций, посещение музеев, выставочных пространств, театров). Средства обучения - материальные: учебные аудитории, специально оборудованные наглядными пособиями, мебелью, натюрмортным фондом; - наглядно – плоскостные: наглядные методические пособия, карты, плакаты, фонд работ учащихся, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерактивные доски; - демонстрационные: муляжи, чучела птиц и животных, гербарии, демонстрационные модели, натюрмортный фонд; - электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы; - аудиовизуальные: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, аудио-записи.
VII. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Методическая литература 1. Алленов М.М., Евангулова О.С. Русское искусство начала X – начала XX века – М., 1989 2. Болотина И. С. Русский натюрморт. – М., 1993 3. Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. – М.: «Смысл», 2001 4. Изобразительное искусство. Учебное пособие: Основы народного и декоративно-прикладного искусства. Под рук. Шпикаловой Т.Я. – М., 1996 5. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. Музей народного искусства. – М., 1990 6. Изучение языка изобразительного искусства дошкольниками на примере натюрморта. Методическое пособие для воспитателей детских садов. – С-П. Государственный русский музей.- 1996 7. Каменева К. О чем рассказывают яблоки. – М., 1986 8. Кирьянова Е.Г. и др. Прогулки по старой Твери. – Тверь, 1998 9. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. М.: «Владос», 2002 10. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995 11. Константинова И.Г. Театр «Ла Скала». – Ленинград, «Музыка», 1989 12. Королев О.К. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок и поп-музыки. Термины и понятия. – М.: «Музыка», 2002 13. Неверов О. Культура и искусство античного мира. – Л., 1981 14. Русский народный костюм. Государственный исторический музей. – М., 1989 15. Русский портрет XVIII – XIX в. из собрания Московского музея-усадьбы Останкино. – М., 1995 16. Тарановская К.В., Мальцев К.М. Русские прялки. – С-П., 1970 17. Фехнер Е.Ю. Голландский натюрморт ХVII века. – М., 1981 18. Художник Борис Тузлуков. – М.: «Всероссийское театральное общество», 1983 19. Чижова А.Э. Березка. – М.: «Советская Россия», 1972 Учебная литература 1. Блинов В. Русская детская книжка – картинка. М.: - «Искусство XXI век», 2005 2. Громова И. Православные и народные праздники. – М.: «Дрофа плюс», 2005 3. Издательская группа Паррамон Эдисионис. Все о технике: Иллюстрация. – АРТ – РОДНИК, издание на русском языке, 2002 4. Кино. Иллюстрированная энциклопедия. – М.: «Астрель», 2008 5. Лопатина А., Скребцова М. Краски рассказывают сказки. Как научить рисовать каждого. – М.: «Амрита – Русь», 2004 6. Люси Миклтуэйт. Книга для малышей «Мир искусства». Великие картины. Первые слова. Дарлинг Киндерсли. – М., 1997 7. Моя первая священная история. Библия для детей «Вся Москва» - М, 1990 8. Надеждина Н. Какого цвета снег? М., 1983 9. Никологорская О. Волшебные краски. Основы художественного ремесла. – М., 1997 10. Пономарев Е. Пономарева Т. Я познаю мир. Детская энциклопедия. История ремесел. – М.: ООО «Издательство АСТ». 2000, ООО «Издательство Астрель», 2000 11. Фокина Л.В. История декоративно – прикладного искусства. Учебное пособие. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2009 12. Шпикалова Т.Я. Детям о традициях народного мастерства. М.: «Владос», 2001 13. Элен и Питер Макнивен Маски. С-Пб., «Полигон», 1998 14. Энциклопедия «Музыка». М.: «Олма – Пресс», 2002
|