Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, видеопрограммх/ф Э. Харриса «Поллок» х/ф Л. Бунюэля «Андалузский пес» х/ф В. Фокина «Превращение» д/ф «Любовь и смерть на Лонг-Айленд» д/ф «Художники серебряного века» д/ф «Морис Бежар в Петербурге: Гран Па в белую ночь» д/ф «Искусство ХХ века" д/ф «К. Малевич: преображение» д/ф «Искусство русского авангарда» д/ф "Всемирная история живописи" ВВС, ч.3
Методические указания к выполнению контрольных работ, для организации и контроля самостоятельной работы студентов. Основным содержанием самостоятельной работы студентов является изучение ими рекомендованной к темам курса литературы при подготовке к соответствующему семинарскому занятию, а затем при подготовке к экзамену. В качестве примерных заданий для самостоятельной работы студентов обозначены темы сообщений в каждом семинарском занятии. Подготовка сообщения по теме предполагает владение навыками работы с литературой. Приступая к чтению специальной литературы, необходимо обратить внимание на следующие обстоятельства: 1.когда была написана данная работа, 2.каковы (выделить и проанализировать) основные идеи работы, отвечая на контрольные вопросы к семинарскому занятию; 3.определить индивидуальность позиции и стиля каждого автора, его мировосприятие. Литературу по теме семинара изучают все студенты, результаты усвоения литературы студенты обнаруживают в работе на семинаре. Основными требованиями к работе на семинарах для студентов являются: – активное участие в дискуссии по теме семинара (высоко оценивается предложение студентом собственных проблем и вопросов для дискуссий); – знание лекционного материала по обсуждаемым проблемам; - знание основной литературы, рекомендованной к изучению. VI. Ресурсное обеспечение курса
|