Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решений и действий (бездействия) работников центров занятости77. Безработный гражданин может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации запроса безработного гражданина 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у безработного гражданина документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ работника центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 78. Жалобы, указанные в пункте 77 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, на решения и действия (бездействие) работников центра занятости (кроме директора центра занятости) – директору центра занятости; на решения и действия (бездействие) директора центра на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства – министру; на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам. 79. Жалобы, указанные в пункте 77 настоящего административного регламента подаются безработным гражданином в центр занятости населения: лично; почтовым отправлением; по электронной почте; через многофункциональный центр и (или) привлекаемые им организации; через Архангельский региональный портал государственных через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Жалобы, указанные в пункте 77 настоящего административного регламента, могут быть поданы безработным гражданином через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной безработным гражданином – физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 80. Жалоба безработного гражданина должна содержать следующую информацию: наименование центра занятости, министерства, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства; доводы, на основании которых гражданин не согласен 81. Поступившая жалоба безработного гражданина подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 66 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59‑ФЗ Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 78 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 82. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы 83. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа гражданину) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 77 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 84. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 85. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы безработному гражданину направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит: наименование центра занятости, министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу; сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) центра занятости, министерства, работника центра занятости, должностного лица министерства; фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав безработного гражданина, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 86. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии 87. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются безработному гражданину: почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился по электронной почте – если безработный гражданин обратился через Архангельский региональный портал государственных через многофункциональный центр – если безработный гражданин обратился с жалобой через многофункциональный центр; через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если безработный гражданин обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на такой способ 88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_____________
Блок-схема предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
__________
(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)
|