Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекрутинг становится социальным
HR‑специалисты при подборе сотрудников все активнее используют социальные сети. Во‑первых, в этой среде удобно осуществлять собственно поиск и привлечение кандидатов. Во‑вторых, социальные сети оптимально подходят для составления психологического портрета, сбора публикаций кандидата, отражающих его профессиональный уровень, запроса рекомендаций от его бывших коллег и руководителей. Для HR‑задач чаще всего применяются следующие категории площадок: • сервисы профессиональных связей (LinkedIn, «Мой Круг», «Профессионалы»); • профессиональные сообщества в социальных сетях; • блоги или аккаунты в социальных сетях лидеров мнений в профессиональных нишах; • приложения в социальных сетях.
Одно из наиболее известных приложений последней названной категории – Pruffi Friends от хантингового агентства Pruffi. В нем публикуются последние вакансии агентства, и каждый пользователь может порекомендовать на определенную вакансию кого‑то из своих друзей. В случае если дело закончится трудоустройством, рекомендовавший получает значительную денежную премию.
Увеличивается количество PR‑войн в социальных сетях
В последнее время становится все больше кампаний «черного» PR, которые изначально запускаются и проводятся в блогосфере и социальных сетях. Если ранее интернет обычно использовался как вспомогательный канал для PR‑войн через традиционные медиаканалы, то сейчас онлайн‑аудитория резко выросла и за счет интерактивности и высокой скорости распространения информации стала более привлекательной средой для информационных атак. Поскольку одним из основных направлений работы GreenPR является нейтрализация негатива, нам часто приходится сталкиваться с такими атаками, так что я компетентно могу сказать, что в 2011–2012 годах количество PR‑войн резко возросло. Есть даже целые агентства, специализирующиеся на такого рода деятельности. Компания должна быть готова к возможным атакам, для того чтобы эффективно и оперативно на них реагировать. Для этого есть целый арсенал защитных методов. В данной книге мы лишь косвенно касались их – им будет посвящена моя следующая книга.
Приложение 1. SMM‑инструменты
|