Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание вида деятельности (бизнеса)Стр 1 из 3Следующая ⇒ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (Составляется на основе уже заполненных разделов описания)
1. Цели бизнеса ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Возможности бизнеса и средства их реализации ________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Конкурентные преимущества ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 1.Основные общие цели фирмы (формулировка миссии) _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Конкретный план целереализующих мероприятий: - на ближайший год_____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - на ближайшие три года________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ на ближайшие пять лет___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ 1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений ________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Состояние транспортно-подъездных путей ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Обоснование выбора данного места, его преимущества и недостатки_______________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ 1.Отраслевая принадлежность фирмы по основным видам деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Характеристика отрасли (быстроразвивающаяся, стабильная, стагнирующая и т.д.), динамика общеотраслевых продаж_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Передовые предприятия отрасли ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отличия фирмы от других предприятий отрасли ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие и источники упорядоченной статистической информации в данной области деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Деловые и производственные связи с предприятиями других отраслей_________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА)
1.Основные виды деятельности фирмы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Текущий этап жизненного цикла фирмы (вновь создаваемая фирма, стадия становления, расширения действующего предприятия, слияние, поглощение и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Главные поставщики и их кредитные условия ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Требования к квалификации работников, форма занятости ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Наличие сезонности в работе фирмы, продолжительность рабочего времени в течение дня и недели ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перспективы развития и основания для уверенности в прибыльности бизнеса__________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|