Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕ 1. Педагогическая наука. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образованияСтр 1 из 26Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» (ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы») КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
Утверждено на заседании кафедры Протокол № 2 от «27» сентября 2012 г.
АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДИСЦИПЛИНА ПЕДАГОГИКА (Теоретическая педагогика)
Направление - 050100 Педагогическое образование «бакалавр педагогического образования» для всех профилей (программ)
Разработчики: к.п.н., профессор Н.С. Сытина, к.п.н., ст. препод А.Т. Арасланова руководитель секции
Курс:1 Количество заданий - 120 Дидактические единицы:
Экспертиза зам.зав.кафедрой профессор Сытина Н.С.
__________________ Экспертиза специалиста группы технической поддержки компьютерного тестирования ФИО
______________________________________________________________________________ соответствие или несоответствие
Уфа 2012 Название теста – Теоретическая педагогика Автор – профессор Сытина Н.С.; ст. преподаватель Арасланова А.Т. Контактная информация 2-73-22-93 Данный тест предназначен для студентов-бакалавров всех направлений и профилей педагогического образования Перемешивать ответы – да/нет (по умолчанию «да») Ограничение времени тестирования – 45 (по умолчанию 45 минут) Тест ДЕ 1. Педагогическая наука Педагогика – это: + наука об образовании наука о воспитании, обучении человека наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса наука об обучении
Педагогическая наука объясняет: экономические процессы генетические особенности + условия протекания педагогических процессов гностические процессы
Предмет педагогики - это: воспитание человека как функция общества + педагогический процесс(образовательный процесс) противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса
Единство педагогической науки и практики заключается: в научно-теоретических функциях + в общих социальных функциях – подготовка молодого поколения к жизни в обществе в сходстве результатов деятельности в организации деятельности
По отношению к педагогической практике педагогическая наука выполняет одну из следующих функций: + объяснительную преобразующую проектирующую прогностическую
В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают: методологическую культуру мышления учение о познании +учение о принципах построения, формах и способах научно- познавательной и практической деятельности учение о методе познания
Технологический уровень методологии педагогической науки составляет: + методика и техника исследования теоретические концепции общие принципы познания системный подход
Цель исследования – это: + замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке метод конечный результат, полученный в исследовании
Одним из основных критериев качества педагогических исследований является +значимость теоретическая и практическая технологическая прогностическая новизна исследования
Одним из методологических параметров педагогического исследования является: педагогически факт педагогическое явление +гипотеза эксперимент
Объектом педагогики является: воспитательная деятельность воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс + образовательный процесс процесс развития
Объектами педагогической практики являются: педагогический факт, явление + процесс обучения и воспитания воспитанник, ученик, взаимодействие учитель, воспитатель
В структуре методологического знания выделяют: нормативный уровень + философский уровень методический уровень познавательный уровень
Общенаучная методология представляет собой: общие принципы познания и категориальный строй науки в целом +теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин методика и техника исследования процедуры исследования
Объект исследования – это: совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения + исследование педагогической системы явлений, процессов воспитания, образования, развития и формирования личности, коллектива исследование воспитательной системы познание образовательного процесса
Функциями педагогики являются: теоретическая и технологическая образовательная социальная +аналитическая, прогностическая, конструктивная
Проективно-конструктивная функция педагогики реализуется при решении задач: + внедрения достижений педагогической науки в практику изучении новаторского опыта определении состояния педагогических явлений обеспечение целеполагания и планирования образовательного процесса
Конкретно-научную методологию педагогической науки составляют: теоретические концепции методика и техника исследования + совокупность методов, принципов исследования и процедур применяемых в той или иной специальной конкретной научной дисциплине методологическая культура учителя
Способы получения информации с целью построения научных теорий - это методы: обучения воспитания + педагогического исследования моделирования
Специальное организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности называется педагогическим мониторингом конструированием + экспериментом обследованием
Основными признаками педагогики как науки является наличие: индивидуального стиля педагогической деятельности категориального аппарата особенностей учебной деятельности +объекта, предмета, задач и функций
Моделирование в исследовании - это: процесс распределения качеств личности по уровню значимости и присвоения им соответствующего места + построение вспомогательного объекта или процесса, выбранного или преобразованного человеком в познавательных целях, дающее новую информацию об основном объекте сочетание косвенного наблюдения и опроса личности структурирование исследуемого процесса
|