Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):
- участие родителей в школьных ярмарках; - участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы; - организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей; - совместные проекты с родителями; - организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами; -практикум; - участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников. Пути реализации модуля «Я – и труд»
Планируемые результаты: - ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие; - ценностное и творческое отношение к учебному труду; - знания о различных профессиях; - навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми; - осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового; - опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; - потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; - мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. Модуль «Я и здоровье» Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Цель: Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье. Задачи модуля: Получение знаний - о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей; - овладение комплексами упражнений, разнообразными навыками двигательной активности, спортивных игр, а также понимание их смысла, значения для укрепления здоровья; - понимание устройства человеческого организма, способы сбережения здоровья; - влияние слова на физическое и психологическое состояние человека («слово может убить, слово может спасти»); - получение опыта укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной работы; - осмысленное чередование умственной и физической активности в процессе учебы; - регулярность безопасных физических упражнений, игр на уроках физической культуры, на перемене; - опыт ограждения своего здоровья и здоровья близких людей от вредных факторов окружающей среды; - соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи; - составление и следование здоровьесберегающему режиму дня – учебы, труда и отдыха; - отказ от вредящих здоровью продуктов питания, стремление следовать экологически безопасным правилам в питании, ознакомление с ними своих близких; Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
|