Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. А)обязательно накануне распланировать завтрашний день(письменно). Б) обязательно проранжировать дела по степени важности. В) важно не только составить план, но и придерживаться его. Г) периодически анализировать успешность выполнения плана: - увеличение производительности труда; - установить факторы, мешающие выполнению плана. 2. А) перед тем, как брать на себя обязанность, нужно реально оценить свои возможности. Особенно если эти обязанности не связаны друг с другом. За выполнение обязанностей необходимо будет отчитываться. При наличии внутренней мотивации возможно тщательное планирование и достижение хорошим результатов по всем направлениям. 3 А) при неправильном планировании придется систематически оставаться сверхурочно (перегрузки количество сверхурочных ограничено ТК РФ) Б) для того, чтобы сохранить связь с коллективом и быть в курсе событий, нужно организовывать ежедневные «пятиминутки» в конце или в начале рабочего дня. В конце обязательно нужно найти моменты, за которые можно похвалить. 4 А) Многое зависит от темперамента человека, а так же от того, к какому типу он относится «сова» или «жаворонок». Б) если будет внутренняя мотивация, то человек может постепенно перестроить свои внутренние биоритмы. 5 А) на рабочем месте всегда должен быть порядок. Можно использовать: папки-архиваторы, стикеры, созданные номенклатуры дел. Порядок очень экономит время и ведет к росту производительности труда и создает благоприятные впечатления на клиента. 6 А) передача прав и обязанностей от вышестоящего к нижестоящему уровню управления называется в менеджменте делегированием полномочий. Это должно быть сделано в письменном виде. Обязательно должно быть организовано совещание или собрание. На собрании обязательно надо обосновать «выгоду от внедряемых мероприятий с целью снижения сопротивления, изменений данного коллектива» (персональная ответственность и в зависимости от этого материальное стимулирование; возможность карьерного роста; сокращение времени на выполнение работы; рост производительности труда).
|