Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1.Роль общественных организаций в профилактике преступного пове дения несовершеннолетних1.Роль общественных организаций в профилактике преступного пове 2. Роль микросреды в формировании личности правонарушителя. 3. Центры временной изоляции для несовершеннолетних правонару 4. От трудного подростка до правонарушителя. Тема: Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения Основные понятия: Социально-педагогическая профилактика — организационно-воспитательные мероприятия, направленные на предупреждение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих социальные отклонения негативного характера в поведении детей. Социально-педагогическая реабилитация — систем мер, направленная на восстановление разрушенных или утра- ченных ребенком общественных связей вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма (дети-инвалиды), изменением социального статуса ребенка (сирота) и отклоняющимся поведением ребенка (ребенок-беспризорник, ребенок-правонарушитель и др.). Семинар 35. Основные виды социально-педагогической деятельности с детьми девиантного поведения 1.Какие основные социально-педагогические технологии 2. Раскройте содержание профилактической деятельности 3. Назовите основные типы реабилитационных учреждений, 4. На каких принципах строится совместная работа социаль Семинар-диспут 36. Специфика профилактической работы: возможности и ограничения 1.Поддаются ли коррекции нарушения в поведении ребенка 2. Индивидуальные, групповые, коллективные методы рабо 3. Являются ли традиционные формы профилактической 4. Какими способами вы могли бы изменить отрицательное 5. Что нужно сделать, чтобы стать союзником ребенка с деви- Литература Алмазов Б. Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися. — М., 1988. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. -Киев, 1986. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986. Зюбин Л. М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод, пособие. — М., 1982. Раттер М. Помощь трудным детям. — М., 1987. Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. — М., 1958. Темы рефератов: 1.Особенности социально-педагогической деятельности с детьми деви- 2. Профилактическая работа социального педагога при первичных 3. Специализированные реабилитационные центры как институт реа 4. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. Тема: Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к употреблению алкоголя Семинар 37. Содержание социально-педагогической деятельности с подростками, вовлеченными в употребление спиртных напитков 1.Раскройте содержание профилактической работы социаль 2. Назовите особенности работы социального педагога с роди 3. В каких случаях необходима социальная реабилитация 4. В чем состоит роль социального педагога во взаимодей Семинар-диспут 38. Формирование трезвенических установок у детей — роль семьи и социального педагога
1.Как влияет благополучие семьи на вовлечение детей в упот 2. Когда родители должны начинать антиалкогольное просве 3. Будет ли эффективен перенос опыта движения «Аноним 4. Какие формы антиалкогольной работы являются наиболее Литература Алмазов Б. Н. Психическая и средовая дезадаптация несовершеннолетних. — Свердловск, 1986. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. — М., 1988. Баженов В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. — Киев, 1986. КолесовД. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987. Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991.
|