Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные56. Что такое упражнение? Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков. 57. Для чего используются дополнительные формы обучения?. Они дополняют и развивают классно-урочную систему. 58. Что такое школоведение? Школоведение – отрасль педагогики, исследующая содержание и методы управления школьным делом, раскрывающая особенности системы руководства школы. 59. Какая отрасль педагогики называется сурдопедагогикой? Обучение детей с нарушением слуха. 60. Дайте определение понятия «воспитание»…. Это специально организованный, целенаправленный, систематический процесс взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемого, в ходе которого формируется система знаний, умений, способов творческой деятельности, а также определенная система взглядов и убеждений личности. 61.Что называется образованием? … Образование - это целостный процесс обучения и воспитания личности. 62. Что называется обучением?.... Обучение - это специально организованный, целенаправленный, систематический процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на усвоение школьниками системы знаний, умений, навыков, развитие их умственных сил и способностей 63. Назовите основные критерии оценки педагогического опыта. 1. Актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития образования). 2. Концептуальность a) Своеобразие и новизна опыта; б) Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов. З. Целостность a) Необходимость и достаточность материала б) Логическая завершенность 4. Результативность a) Ориентированность успеха на конкретный результат б) Успехи и достижения обучаемых 64. Что такое педагогический такт?...
|