Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3

По выполнению творческого проекта

ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов

 

по специальности 260807 Технология продукции общественного питания

 

 

 

 

 

 

М етодические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой по ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов в соответствии

с требованиями ФГОС по специальности 260807 Технология продукции общественного питания

 

«Утверждаю»

Зам. директора по УМР ___________С.Ю. Ившина

 

Председатель ПЦК по специальности «Технология продукции общественного питания»

______________ Скулкина Л.А.

Протокол № __ от «__» ________ 2014

Составитель:

Скулкина Л. А. преподаватель профессионального цикла

 

 

Пояснительная записка

 

Творческий проект-это самостоятельная творческая итоговая работа по ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов. Творческий проект дает возможность проявить индивидуальность, умение применять полученные знания, создать новое в приготовление сложных холодных блюд.

Выполнение проекта способствует развитию творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, логического мышления в области творческой деятельности. Способствует формированию общих компетенций и организации собственной деятельности.

Цели:

· Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов через проектную деятельность

Задачи для достижения цели:

· Разработка новых рецептур;

· Проведение контрольной отработки приготовления десертов;

· Применение умений и знаний при оформлении десертов;

· Создание презентации;

· Представление результатов работы

При выполнении творческого проекта студент должен

иметь практический опыт:

- расчета массы сырья для приготовления холодного и горячего десерта;

- приготовления сложных холодных и горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

- приготовления отделочных видов теста для сложных холодных десертов;

- оформления и отделки сложных холодных и горячих десертов;

- контроля качества и безопасности готовой продукции;

уметь:

- органолептически оценивать качество продуктов;

- использовать различные способы и приемы приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- проводить расчеты по формулам;

- выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

- выбирать варианты оформления сложных холодных и горячих десертов;

- применять решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов;

- оценивать качество и безопасность готовой продукции;

- оформлять документацию;

знать:

- ассортимент сложных холодных и горячих десертов;

- основные критерии оценки качества готовых сложных холодных и горячих десертов;

- органолептический метод определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов;

- виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

- методы приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- технологию приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже;

- технологию приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, овощных кексов, гурьевской каши, снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фонбю, десертов фламбе;

- правила охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;

- варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных и горячих десертов;

-варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных холодных и горячих десертов;

- начинки, соусы и глазури для отдельных холодных и горячих десертов;

- варианты оформления и технику декорирования сложных холодных и горячих десертов;

-актуальные направления в приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

- сервировка и подача сложных холодных и горячих десертов;

- Температурный режим охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;

- температурный и санитарный режим приготовления и подачи различных типов сложных холодных и горячих десертов;

- требования к безопасности хранения сложных холодных и горячих десертов;

- основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- требования к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

Экзамен квалификационный по профессиональному модулю 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов проходит в виде защиты творческого проекта и является одним из основных форм контроля промежуточной аттестации в соответствии с ФГОС по специальности 260807 Технология продукции общественного питания.

Задания для выполнения творческого проекта разработаны преподавателями ПЦК профессионального цикла на основе рабочей программы профессионального модуля и согласованы с работодателями, рассмотрены на ПЦК преподавателей по специальности «Технология продукции общественного питания» и утверждены директором техникума. В заданиях целостно отражается объём проверяющих общих и профессиональных компетенций, практического опыта, умений и знаний.

Из предложенного перечня заданий, студент самостоятельно разрабатывает сложный горячий и холодный десерт. Преподаватели проводят консультации, утвержденные учебным планом на которых, студентам выдаются экзаменационные задания одновременно с программой практики по профессиональному модулю 05 перед выходом на практику. В ходе производственной практики студент осваивает не только программу, но и выполняет творческий проект, строго по методическим рекомендациям. За счет объема времени, отведенного на внеаудиторную самостоятельную работу в рамках освоения профессионального модуля, студент осуществляет разработку и приготовление сложного холодного и горячего десерта их оформление и подготовку презентации выполненного экзаменационного задания.

Для определения освоения вида профессиональной деятельности преподавателями разработан оценочный лист, в котором отражены критерии методологических характеристик, оценка результатов, полученных автором работы, оценка оформления работы, оценка творческой работы и оценка защиты творческого проекта. Оценивание творческого проекта проводится экспертом по 20 бальной системе и по окончанию экзамена выносится решение: об освоении или не освоении модуля.

На экзамен квалификационный по ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов студенту необходимо представить «портфолио» в виде комплекта обязательной документации:

· Маршрутный лист освоения модуля с оценками по МДК, учебной и производственной практике;

· Аттестационный лист по учебной практике;

· Аттестационный лист по производственной практике;

 

Результатом освоения программы профессионального модуля 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

 

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов;
ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

1.Требования к оформлению творческого проекта

 

· Работа должна быть выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, кегль 14, интервал полуторный;

· Размер полей вокруг текста составляет: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм;

· Страницы следует пронумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номера страниц проставляют в верхнем правом углу листа без точки в конце;

· Титульный лист - включается в общую нумерацию страниц, но номер станицы на нем не указывается. Таким образом, как правило, нумерация начинается со 2-ой «Содержание»;

· Заголовки должны быть выполнены кегль 16, шрифт полужирный. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания;

· Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см;

· Список используемой литературы составлен в алфавитном порядке;

· Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию автора, заглавие, место издания, год издания; адрес web-страниц, если используются ресурсы Интернет;

· Объем творческого проекта 10-12 листов формат А4.

Общими требованиями к творческому проекту являются:

- Логическая последовательность изложения материала;

- Конкретность изложения результатов работы;

- Достоверность информации и взаимная увязка материала между собой.

 

1.2. Задание для выполнения творческого проекта

Студенту необходимо разработать рецептуру и приготовить на одну порцию:

· сложный холодный десерт,

· сложный горячий десерт,

· подобрать в современном стиле посуду, задекорировать для подачи,

· красиво оформить холодный и горячий десерты.

 

 

1.3. Структура работы

Структурными элементами творческого проекта являются следующие разделы:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- практическая часть;

- творческая часть;

- выводы и рекомендации

- список использованных источников;

- приложение;

- портфолио;

- оценочный лист.

Титульный лист: является первой страницей, оформляется по строго определенному стандарту (приложение 1)

В содержании последовательно перечисляются все вопросы, пронумерованные согласно их размещению в работе, с обязательным указанием страниц.

(приложение 2).

Во введении Необходимо указать цели работы и вытекающие из неё задачи творческого проекта, а также отразить знания и умения полученные при освоении ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов. (приложение 3)

Практическая часть состоит из расчетов и правильного заполнения технологической документации на сложный холодный десерт и сложный горячий десерт:

· разработать проект рецептуры в виде технологической карты

· рассчитать калорийность, пищевую и энергетическую ценность десертов; (приложение 4)

· рассчитать калькуляционные карты на десерты (приложение 5)

· разработать и оформить технико-технологические карты на десерты;(приложение 6)

Творческая часть выполнена в виде

· предложений по оформлению сложных холодных и горячих десертов,

· фотографий приготовленных десертов,

· рекомендаций по улучшению качества разработанных десертов;

Заключение должно быть конкретное и в сжатой форме, в котором содержатся выводы относительно возможности практического применения материалов работы; (приложение 7)

В список литературы необходимо включить только те источники, которые непосредственно использовались студентом в работе; (приложение 8)

Приложение содержит диск с презентацией CD RW и оценочный лист;

Портфолио содержит:

· Маршрутный лист освоения модуля с оценками по МДК, учебной и производственной практике;

· Аттестационный лист по учебной и производственной практике.

 

1.4. Порядок проверки работы

 

Выполненный творческий проект сдаётся на проверку, для получения рецензии в установленные учебным графиком сроки, т.е. за 10 дней до экзамена квалификационного.

Получив положительную рецензию, студент допускается к экзамену квалификационному, который проходит в виде защиты творческого проекта. При получении отрицательной рецензии до экзамена студент не допускается, студент в короткие сроки дорабатывает творческий проект и снова сдает проект на рецензию.

 

 

Литература

Нормативная

1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. – М.: Хлебпродинформ,1 часть:1996 – 517с., 2 часть: 1997-559с.

3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП. – С-П.: Профикс, 2008– 771с.

Основная

1. Ковалев Н.И., КуткинаМ.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. – М.: Деловая литература, 2008 – 467с.

2.Справочник технолога общественного питания. – М.: Издательские новости, 2007 – 815с.

3. Современный рецептурный кулинарный справочник для ПОП.. – М.: Харвест, 2011 – 779с.

 

Дополнительная

Кракнел Г.Л., Кауфман Р.Д. Большая книга кулинарного искусства. – М.: Астрель, 2008. – 911с.

2. Журналы: «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Школа гастронома».

3. Брошюры «Библиотека повара»

Интернет-ресурсы:

http://4vkusa.ru

www.good-cook.ru

www.povara.ru

http://www.piatto.ru/

http://www.cook-alliance.ru/

http://www.webfoods.ru/

http://about-food.ru

http://goodfoodz.ru/

http://foodquiz.ru/

http://eda.ucoz.ru

http://web-food.ru/

http://prigotovimest.ru

http://receptanet.ru

http://www.1001eda.com/

http://oproduktah.com/

http://www.suharevka.ru

Сайт журнала «Гастроном» http://www.gastronom.ru

Стандарты из классификатора государственных стандартов из разделов для пищевой промышленности http://www.dbfood.ru/

 

 

Приложение 1

 

КОГОБУ СПО Вятский государственный техникум профессиональных технологий управления и сервиса

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

 

ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов

 

Тема проекта __________________________________________

 

Выполнил: студент (та)_____курса, группы №______

 

Ф.И.О.____________________________________________________

 

Проверил преподаватель:_____________

Оценка:____________________________

 

Подпись преподавателя__________

 

Дата проверки: «__»________200_г

 

Защита:_____________

Оценка:____________________________

 

Подпись преподавателя__________

 

Дата проверки: «__»________200_г

 

 

 

Приложение 2

 

Примерное содержание творческого проекта

 

 

Введение

1. практическая часть:

1.1. Расчет калорийности блюда;

1.2. Калькуляционная карта;

1.3. Технико-технологическая карта;

2. Творческая часть:

2.1. Фотографии разработанных десертов;

2.2. Варианты оформления десертов и рекомендации;

Заключение:

Выводы

 

Список использованных источников;

 

Приложение

Портфолио

 

 

Приложение 3

Цели:

· Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов через проектную деятельность

Задачи для достижения цели:

· Разработка новых рецептур;

· Проведение контрольной отработки приготовления десертов;

· Применение умений и знаний при оформлении десертов;

· Создание презентации;

· Представление результатов работы.

 

уметь:

- органолептически оценивать качество продуктов;

- использовать различные способы и приемы приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- проводить расчеты по формулам;

- выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

- выбирать варианты оформления сложных холодных и горячих десертов;

- применять решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов;

- оценивать качество и безопасность готовой продукции;

- оформлять документацию;

знать:

- ассортимент сложных холодных и горячих десертов;

- основные критерии оценки качества готовых сложных холодных и горячих десертов;

- органолептический метод определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов;

- виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

- методы приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- технологию приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже;

- технологию приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, овощных кексов, гурьевской каши, снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фонбю, десертов фламбе;

- правила охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;

- варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных и горячих десертов;

-варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных холодных и горячих десертов;

- начинки, соусы и глазури для отдельных холодных и горячих десертов;

- варианты оформления и технику декорирования сложных холодных и горячих десертов;

-актуальные направления в приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

- сервировка и подача сложных холодных и горячих десертов;

- Температурный режим охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;

- температурный и санитарный режим приготовления и подачи различных типов сложных холодных и горячих десертов;

- требования к безопасности хранения сложных холодных и горячих десертов;

- основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- требования к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

 

 

Приложение 4

Расчет пищевой ценности блюда

 

Энергетическая ценность рассчитывается по процентному содержанию в ней белков, жиров, углеводов и коэффициентами их энергетической ценности. Умножая, коэффициент энергетической ценности на количество соответствующих основных пищевых веществ и суммируя результатами по каждому из них, получим энергетическую ценность пищевого продукта. Сложив энергетические ценности всех продуктов, мы узнаем калорийность рациона в целом.

 

Название блюда___________________________________

 

сырье нетто Белки жиры углеводы Ккал  
На 100г На массу нетто На 100г На массу нетто На 100г На массу нетто
                *
                *
                *
                *
Итого                
Итого                

 

 

Приложение 5

Калькуляционная карта

 

организация

структурное подразделение

Номер документа Дата составления
   

наименование блюда

Калькуляционная карточка №

 

 

Наименование продуктов Норма, кг Цена, руб. коп. Сумма, руб. коп.
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
  Общая стоимость сырьевого набора Х Х  
  Наценка ___% руб. коп.      
  Цена продажи руб. коп.      
  Зав. производством      
  Калькулятор      
  Утверждаю директор      

 

 

Приложение 6

Утверждаю:

Руководитель предприятия

__________________________

________ «__» ______2014г

(подпись) (дата утверждения)

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №______

 

«__________________________________________________________________________»

(наименование блюда)

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящая технико-технологическая карта распространяется на __________________________________» вырабатываемое и реализуемое:

______________________________________________________________

(наименование предприятия-изготовителя, филиал)

2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ

2.1. Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления, должны соответствовать техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасностипищевой продукции», другим техническим регламентам Таможенного союза, нормативным правовым актам Российской Федерации, требованиям нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (товарно-транспортная накладная, декларация или сертификат о соответствии, удостоверение о качестве и безопасности).

3. РЕЦЕПТУРА

Наименование сырья Расход сырья на 1 порцию, г
Брутто, г Нетто, г
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Выход готового блюда, г    

 

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Подготовка сырья производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

5. ОФОРМЛЕНИЕ, ПОДАЧА, РЕАЛИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ

5.1. «__________________________________» реализуют в течении___________

(наиименование блюда)

при температуре ________ оС, влажность ______%.

Условия хранения и срок реализации согласно СанПиН 2.3.2.1234-13

6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Органолептические показатели:

Внешний вид  
Запах  
Вкус  
Цвет  
Консистенция  

6.2. Микробиологиеские показатели в соответствии с Приложением 1 и 2

к ТР ТС 021/2011

7. ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ НА 100 Г ПРОДУКТА

Пищевая ценность Энергетическая ценность
Белки, г Жиры, г Углеводы, г Ккал кДж
         

 

 

Разработчик: ___________________ ____ __________.______

(подпись) (расшифровка подписи)


 

 

Приложение 7

Заключение

В результате написания творческого проекта я имею практический опыт:

- расчета массы сырья для приготовления холодного и горячего десерта;

- приготовления сложных холодных и горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

- приготовления отделочных видов теста для сложных холодных десертов;

- оформления и отделки сложных холодных и горячих десертов;

- контроля качества и безопасности готовой продукции;

В результате написания творческого проекта я умею:

-органолептически оценивать качество продуктов;

- использовать различные способы и приемы приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- проводить расчеты по формулам;

- выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

- выбирать варианты оформления сложных холодных и горячих десертов;

- применять решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов;

- оценивать качество и безопасность готовой продукции;

- оформлять документацию;

В результате написания творческого проекта я знаю:

- ассортимент сложных холодных и горячих десертов;

- основные критерии оценки качества готовых сложных холодных и горячих десертов;

- органолептический метод определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов;

- виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

- методы приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- технологию приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже;

- технологию приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, овощных кексов, гурьевской каши, снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фонбю, десертов фламбе;

- правила охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;

- варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных и горячих десертов;

-варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных холодных и горячих десертов;

- начинки, соусы и глазури для отдельных холодных и горячих десертов;

- варианты оформления и технику декорирования сложных холодных и горячих десертов;

-актуальные направления в приготовлении сложных холодных и горячих десертов;

- сервировка и подача сложных холодных и горячих десертов;

- Температурный режим охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;

- температурный и санитарный режим приготовления и подачи различных типов сложных холодных и горячих десертов;

- требования к безопасности хранения сложных холодных и горячих десертов;

- основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

- требования к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;

 

 

КОГОБУ СПО Вятский государственный техникум профессиональных технологий управления и сервиса

 

Экзамен квалификационный

ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Оценочный лист

№группы______

ФИО экзаменующегося__________________________________________

Название темы творческого проекта_______________________________

______________________________________________________________

критерии оценка Экспертная оценка
1. Оценка методологических характеристик проекта  
1.1. Во введении указаны адекватные профессиональному модулю: Объект, предмет, цель творческого проекта.    
1.2. Во введении цель проекта исследования фиксирует ожидаемые результаты работы.    
1.3. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели работы.    
1.4. Структура работы полностью соответствует поставленным задачам.    
1.5. Актуальность работы определена с позиции практической значимости с внедрением в производство.    
Максимальная оценка за раздел 5 баллов  
2. Оценка результатов, полученных автором работы  
2.1. Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели.    
2.2. В выводах представлены все результаты проекта.    
2.3.Выводы соотносятся с целями и задачами проекта.    
2.4.* Требования по предоставлению свидетельств сформированности профессиональных компетенций:    
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов;
  1. Указана технология приготовления сложных холодных десертов
  2. Указан бракераж сложных холодных десертов
  3. Произведено приготовление сложных холодных десертов
  4. Произведено оформления сложных холодных десертов
  5. Предложены рекомендации по улучшению качества десертов
   
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов;
  1. Указана технология приготовления сложных горячих десертов
  2. Указан бракераж сложных горячих десертов
  3. Произведено приготовление сложных горячих десертов
  4. Произведено оформления сложных горячих десертов
2. Предложены рекомендации по улучшению качества десертов
   
Максимальная оценка за раздел 16 баллов  
3. Оценка оформления творческого проекта  
3.1. Структура содержания творческого проекта соответствует методическим рекомендациям по его выполнению    
3.2. Оформление творческого проекта соответствует предъявленным требованиям к техническому оформлению: 1. Работа должна быть выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, кегль 14, интервал полуторный; 2. Размер полей вокруг текста составляет: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм; 3. Страницы следует пронумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номера страниц проставляют в верхнем правом углу листа без точки в конце; 4. Титульный лист - включается в общую нумерацию страниц, но номер станицы на нем не указывается. Таким образом, как правило, нумерация начинается со 2-ой «Содержание»; 5. Заголовки должны быть выполнены кегль 16, шрифт полужирный. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания; 6. Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см; 7. Список используемой литературы составлен в алфавитном порядке; 8. Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию автора, заглавие, место издания, год издания; адрес web-страниц, если используются ресурсы Интернет; 9. Объем творческого проекта 10-12 листов формат А4.    
Условия оценки за оформление творческого проекта:      
«Три балла» ставится за оформление творческого проекта, полностью отвечающее представленным требованиям;    
«Два балла» ставится за оформление творческого проекта, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по двум требованиям;    
«Один балл» ставится за оформление творческого проекта, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по трём требованиям;    
Не могут быть поставлены баллы за оформление творческого проекта, если полностью не выполнены требования 1,2,3,4,5. В этом случае студент отстраняется от защиты.    
Максимальная оценка за раздел «Оценка оформления творческого проекта» 4 балла  
4. Оценка защиты творческого проекта  
  1. Время доклада не более 6 минут;
  2. Обоснование целей и задач исследования;
  3. Представлены основные результаты исследования в соответствии с поставленными задачами;
  4. Соответствие доклада и наглядной презентации;
  5. Грамотность монологической речи
   
Максимальная оценка за раздел «Оценка защиты творческого проекта» 5 балла  
Максимальное количество баллов по всем разделам 30 баллов  

Примечание: Знаком * отмечены критерии, выполнение которых является обязательным для получения оценки по ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов – освоен.

 

Условия положительного заключения по квалификационному экзамену:

Набранные баллы Уровень освоения оценка
30-28 ПМ 05 освоен «5»
27-25 ПМ 05 освоен «4»
24-22 ПМ 05 освоен «3»
21 и ниже ПМ 05 не освоен «2»

ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов __________________________ ___________ ФИО студента освоен/не освоен

 

Комиссия:

___________________________________________________________________ работодатель подпись

____________________________________________________________________ члены комиссии подпись

__________________________________________________________________ члены комиссии подпись

 

________ ___________________________20____г.

 

 

Маршрутный лист освоения модуля

05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов

 

 

Этапы освоения МДК   оценка подпись
  Тестовые задания по теме «Сложные холодные десерты»    
  Тестовые задания по теме «Сложные горячие десерты»    
  Самостоятельная аудиторная работа по теме «Приготовление сложных холодных и горячих десертов»    
  Практическая работа №1    
  Практическая работа №2      
  Лабораторно-практическая работа по теме «Сложные холодные десерты»    
  Лабораторно-практическая работа по теме «Сложные горячие десерты»    
  Зачетная работа      
  Итоговая оценка по МДК 05.01.      

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Приложение 3. Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организации процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных | Foreign Trade

Date: 2015-09-02; view: 957; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию